Божья кара-тромб в ярёмной вене

Залимхан Абдулаев
 После известных событий в Совете Федерации, я не осуждал именно того сенатора, которого взяли. Ему и так сейчас несладко, а я не привык бить лежачего. Особенно уподобляться шакалам, которые его облизывают, а потом отворачиваются в трудный момент.

  Я подумал о тех, кто ворует, берёт взятки в наглую, но при этом остаются безнаказанными. Потому что "волосатая рука" рядом и всё подмазано и схвачено. В первую очередь об одном субъекте, который по русски толком не говорил, но преподавал в одном из Российских медицинских училищ.

  Преподавал он хирургию будущим медсёстрам. Правда сам он хирургией мало занимался, скальпеля в руках не держал, самостоятельно операций не делал. Изредка только ассистировал. Палаты хирургические вёл, помогал палатному, лечащему врачу писать дневники, делать перевязки.

  Только делал это не от большого ума, а от его недостаточности. Так как мало мальски знающий свои права человек знал, что если он преподаватель, то вести палаты не обязан, бумажной работой заниматься тоже не должен. Этим должны интерны заниматься и молодые ординаторы. Только ему хотелось показать свою значимость в этой жизни, всем рассказывал сказки, что именно он лечащий врач в палате.

 Медсёстрам студенточкам он вешал лапшу на уши, что он великий хирург, и делает большие операции. Правда в операционную их не пускал, операции посмотреть. Чтобы студентки не увидели его "способности". Тему объяснить он не мог, поскольку, во-первых сам был иностранец, во-вторых-о хирургии имел слабое представление.

 За то в бизнесе познания его были огромные. Ни одна девушка не могла сдать зачёт, пока не заплатит денег. Поделать с этим ничего не могли, так как его руководители, которые его прикрывали, имели огромные связи в городе. Выручали они его, не за красивые глазки, а за большой процент. Его не просредственный начальник, Светлана Каладжян, тоже хотела кушать, и просила у него огромную долю от сбора со студентов. Светлана же делилась со своим прямым начальником Людмилой Хачикян. Она в свою очередь прикрывала своих подчинённых, за небольшой откат естественно.

 Прошли годы, Света Каладжян уволилась, а Люда Хачикян сняли с должности, и сделали простым преподавателем. Это означало для иностранца потерю "крыши", и волосатой руки. Взятки он стал брать гораздо реже, а потом лавочка совсем закрылась.

  В городе пошли аресты чиновников за взятки, а импортный наш товарищ радовался, что его аресты не коснулись. Только рано радовался. Вроде бы из мусульманской республики приехал, но не соображал, что кроме земного суда и прокуратуры, есть самое страшное наказание от Аллаха. Вот и настигла его Божья кара.

  Попал наш иностранец в реанимацию с тромбозом ярёмной вены. Это вена шеи, по которой идёт отток крови от сосудов головы в подключичную вену. В результате тромбоза бывают тяжёлые осложнения и серьёзные последствия, и деньги студентов здесь никак не помогут.

  Вот поэтому никогда не надо гневить Бога, и жить надо честно. Был у нас импортный фрукт, а теперь он импортный "овощ". Которому взятки стали тромбом поперёк горла, в проекции ярёмной вены.

 Поэтому господа, надо жить честно и меньше воровать и брать взяток. За сенатора СФ я могу порадоваться. Он понесёт только земное наказание, может просто штрафом отделается. А Божьего наказания думаю избежит, так как на Земле нашей он за всё ответил. Во всяком случае я ему желаю удачи.

  А иностранцу нашему я желаю скорейшего выздоровления и осознания полной бессмысленности своего существования в этом мире.