Разговор с внуком

Павел Мягкий
Я помню, как в классе шестом,
Нас возили в Одесскую область.
Из поездки я вынес потом,
Как трудно далась нам советская власть.
Мы хотели узнать о кумире людском,
Николае Островском - примере для нас.
Его Павка Корчагин в порыве лихом,
Бил врага, строил жизнь, забывая подчас,
О себе, о любимой, здоровье своем.
Он боролся с болезнью не раз,
Выходя неизменно всегда со щитом.
Но прошло много лет,
И кумиры из детства, что были тогда.
Мой Павка Корчагин? Его больше нет,
Он ушел, как герой, навсегда.
Кто герои сейчас? Ведь теперь интернет,
Поглощает людей иногда.
Так, что им дела попросту нет,
К идеалам великим, что были тогда.

Ответ внука:
Стрельбы, игры, социальная сеть,
Дед, твои бредни мне слушать, когда?
Мне бы в небо слетать!
 До звезды бы достать!
Но вотсап зазвенел, Там друзья,
Беспокоят меня, Мечта прочь!
Мне пора отвечать.

«И такая дребедень, Целый день»
(К. Чуковский.)