Попавшие в переплёт

Владимир Калуцкий
"Вот вышла книжечка. И сидит уже где-то читатель ея"
Н.В. Гоголь.

О том, что этот сборник готовится, я знал изначально. Сотрудницы Краеведческого отдела районной библиотеки, Ольга Валентиновна и Алла Дмитриевна, стоявшие у истока,и мне предлагали поучаствовать на правах автора. Но я уступил свои площади молодым стихотворцам.
И вот "Поэзия - движение души" у меня в руках. Добротная книга в двести с лишним страниц, в твердом переплете, с иллюстрациями и аннотациями. Три десятка авторов!
Внушает.
Я так скажу. Это уже не коллективный сборник, а настоящая антология провинциальной поэзии. Здесь зрим не только круг сочинителей, но и очевиден замер творческой температуры глубинки.
И вот что для меня странно. Если на улице попросить меня назвать десяток имен местных авторов, достойных публикации - я потеряюсь. А тут смотрю на фамилии в оглавлении, и с удивлением осознаю, что все авторы уже состоявшиеся поэты. И всех я знаю! Андриянова, Алфимова, Безух, Валитар. Бережной, Сычёва...
Да это же сила!
Я не пишу здесь отзыва на книгу, я просто сообщаю, что она есть. Хочу верить, что на антологию обратят внимание не только читатели, но и филологи с литературоведами. Боюсь только, что пока они спохватятся - книга уйдет в читателя, как вода в песок.Тираж в 100 экземпляров - это не мизер, это почти ничто.
А для затравки - вот вам стихотворение из антологии:
...
Наталья Безух

НОЧЬЮ

-Ты спишь?
-А что?
-Да просто.
-Сплю.

А мне опять не спится.
Сведя ответы все к нулю,
Он поспешил укрыться.

А за окном
Луна плыла,
Храня людские судьбы.
А у меня
Мечта была:
Уснуть бы...