Б я про интим байка

Николай Нефедьев
          Б я про жизнь и про мужиков..
                *** 
   -Песня есть такая народная. Одинокие женщины ее пели..
Там было типа такое: - Сняла решительно  пинжак наброшенный..
И, вот я,  в этой  связи, и вспомнила эпизод. Случай  был такой. Мне тоже пинжак однажды набросили.

  Типа чего голая,  разделася  и разлеглася тут я..
И я   это. И сняла решительно  этот пинжак. А потом и бюстик сняла решительно.
И потом и плавочки  с узорами и с рюшечками сняла.
Дал деру. Сбежал подлец этакий.
 
  А он  даже и не глянул на меня. Только его и видели.
Вот, и говори теперь про галантных нежных кавалеров.. Такие  разборчивые пошли кавалеры..

  Им подавай,  чтобы все было в ажуре. Чтобы  фотогеничность была. А они.. Они кавалеры.. Одно название..   И не соблазнишь их в одночасье.
Вот, если в темноте к ним подкрадешься.. Тогда могут и не увидеть.. Тогда на ощупь могут изнасиловать..

 Но ничего. Я духом не падаю. Все надеюсь..
 Ну, да ладно.. Я  когда в грусти была,  тут, литературку  нашла. Передовую. Там пишут, что мужики пошли нынче  пошли  очень   капризные. Подавай им молоденькую и симпотную.. Лет «надцати» такую. И чтобы ноги не были как турецкая сабля. И чтобы попка аккуратная была. И чтобы тити   не отвисали как у коровы..

  В общем, я тут подумала и решила – можно и замену им найти.  Прочитала,  что в стране Япония  роботов  мужиков начали делать..
С такими насадками. Ну, сами знаете где. Не на голове же, в виде рогов.
В общем, там какая- то программа есть. На спине у него. «Ругулятор» сексуальности называется. Это я  в инструкции прочитала. По- русски они плохо пишут. С ошибками. Все по -японски чешут. То яма –то канава. Господи прости..

  Но, я по картинкам высмотрела. Ругулятор и высмотрела.
Купила робота такого. Заказала по «интернето –почте».
Привезли мне. «Распоковали» это японское  современное чудо. Теперь у стенки он стоит.

  Любуюсь я на него. Какой же красивый такой Васятка –сан  стоит. И не ругается даже. Как мерин в стойле стоит.
Привезли его в одежде. Как полагается. Я включила его. А он мне: -«Здравствуйте уважаемая леди! Я весь  к вашим услугам»

  Ладно говорю. Зови меня мадам. Разрешаю.
-Мадам!-говорит он. -Что делать будем? Ваша программа?
Заказывайте. Оформим. По высшему разряду. Какую позу предпочитаете? Сельско –крестьянскую или дворянскую?
Или итальянскую? Или китайскую? Исполняем любой ваш каприз..

  Я  и призадумалась. В нашем -то лесу и не до капризов, до китайских.
Такой сервис!  Такой сервис! Просто фантастика!

  Я и опешила.. И сказала ему. Иди подмети пол. Для начала. Мусор убери.  Вынеси мусор. Посуду помой. Пропылесось ковер. И мне это.. Массажик  потом поделай.. Что -то  поясницу  мне  ломит..

  Потом баньку мне истопи. И это. Песню спой какую –нибудь душевную..
Он и запел арию. На японском!!. Я чуть со стула не упала..  Такая  тягомотина  послышалась..

  Хуже некуда.. Я даже в сердцах  про японскую мать упомянула, вспомнила..
Подошла ему  и сказала, чтоб в тишине  прибирался..

 Потом инструкцию взяла почитать.
Там, какие -то запчасти увидала на картинках. Там прямо по размерам. Первый -10 см, второй 14, третий сорт 18,  четвертый 22, и пятый  около  26, и седьмой около 30..

  Кошмар просто!.   Чуть со стула не упала. Это же надо  30! 
Хотя..  Наверное,  это богатство  из силикона кому- то  и надо.  Если  женщина захочет однажды - то надо..

  Но, это же  наааадо!!  Целых 30!! С ума сойти!  Неужто это, в Японии  такое применяют? С ума, что ли там гейши посходили?  Они   жеребцы  что ли??  А я что? Кобыла им породистая и племенная? Что ли!

  Написано – «это на всякий случай.. По особому заказу капризу.»
 «Можно  заказать и на полметра.»  Я тут и окосела прямо..
Как представила такой шланг –так и села на пол.

  Сколько лет живу –ни разу такого монстра не видывала..
Ну, и развратницы тама, в Японии  живут. Я так скажу.
Чего уж греха таить. В Японии все не так, как у нас, деревенских.

  У нас все попроще. Помалогабаритнее что ли..
Иногда, и нано-размеры бывают.
Ну, например по три см. Или  по пять..

  Ну, вот вспомню! Вчера было по пять!!! Но такие огромные!! По пять были..  А нынче по три.
Скромненько и со вкусом. Что поделаешь. Хоть стой хоть падай без сознанья..
Бывает и такое.. Что поделаешь. Ими только пощекотать до смерти. Не более..

  Деградация в обществе пошла. Мелкий  мужик нынче пошел..
Вот, раньше был мужик!!  В каменном  веке например!
Там ,и дубина была огромная. И в другом  месте было нечто огромное.. Инструмент был по  высшему разряду. Был  к сожалению..

  А сейчас что? Глаза бы мои не глядели. Стыд и срам!
Даже и вспомнить нечего..
Мелковатый мужик нынче пошел..  Мелковатый и туповатиый.
Все по пять да по пять, опять.

  А здесь –то!  Целых 30!!  Не шухры –мухры!
Это уже, не шуточное оружие труда..
 Это уже, внушительное приобретение..

  Я даже, и представить не могу, что это такое..
Целых 30! А если, уж и полметра!!!
То тут.. Все. Туши свет!

 Караул кричи.. Убегай  галопом!
И, беги, все  огородами да огородами.
 В чем мать родила беги.
 И побыстрее. Пошустрее.

 А то, догонят..
Вот, и все на сегодня про интим.

Пусть, мой робот убирает мою избушку. А то накопилось за тыщу лет...
Да, потом баньку сварганит. А что?  Зря что ли деньги платила?
А то, в пояснице что -то ломит. На погоду что ли?..
Реагирую..   

  Да, ладно уж. И такой  робот сойдет. Лишь бы не бил меня. Не курил. Не гонял меня вокруг избушки..

 И, такой сойдет. Тем более, он с гарантией.
И, в ящике запчастей   у него много. Много  инструментов у него. И по 10, по 15, и по 30. Это про запас. Чтобы не сломались.  Не  потерялись и не истерлись от времени..

  Ну, все на этом. Всем пока –пока.
Я, ваша старушка многовековая.. Уважаемая Б. Я.

  Всем привет от меня.
Извините, за откровенность, за прямоту,  и  за искренность..

Как смогла так и сумела  рассказала..

Иркутск..
01002.2019 г.