***

Татьяна Ширяева 2
Мой дорогой Луи!
Я всё еще держусь, постоянно опасаясь, что меня вот-вот затянет черная яма депрессии. Она, как насильник, терпеливо поджидающий жертву. Никогда не знаешь, где она и когда сомкнет руки на твоем горле. Странно, что я пишу тебе об этом. Точно также я могла бы написать Римскому Папе, Английской Королеве или Гарри Поттеру. Но тебе писать гораздо приятней, ведь с перечисленными персонажами меня совершенно ничего не связывает, а с тобой меня связывает всё, что я люблю. Иногда мне кажется, что игра еще продолжается, но всё-таки она закончилась. Игра не может длиться вечно, при этом ее результат не обесценится никогда.
Я боюсь, что однажды не смогу выбраться из темноты. Тогда ты исчезнешь, но я уже не узнаю об этом.
Я не хотела бы подписывать эти строчки каким-то именем. Думаю, мне не подходит ни одно имя. Также, как мне не подходит ни один Бог и ни один мужчина.