Медитация, часть 3

Павел Мягкий
Следующий сеанс прошел для Николая в древнем Риме. Он был Клоассом, сподвижником Спартака. Действие происходило на арене амфитеатра. В результате кровопролитной схватки остались двое гладиаторов, он – Клоасс и Спартак, и трое их противников.  Спартак ему кричит:
- Клоасс, защищай мне спину.

Николай, в роли Клоасса, закрыл спину Спартака и сделал это вовремя, так как следующим ударом меча Клоасс был убит.
Пробудившись от сеанса, Николай почувствовал физическую боль в том месте, куда вошел меч врага.

На следующем сеансе Николай себе видел Мартином Иденом из романа Джека Лондона. Вот он знаменитый писатель, который тяжким трудом пробил себе славу в литературном мире, полностью исчерпал запас своих жизненных сил и не желает дальше жить. Он видит себя в каюте лайнера. Он вылазит в иллюминатор и прыгает в море. Николай видит себя погружающегося в морскую пучину. Воздуха не хватает. Он задыхается. Вот-вот разорвутся легкие. Он пытается руками и ногами отталкиваться от воды и подняться наверх, чтобы глотнуть спасительного воздуха. Но ничего не получается. От безысходности Николай кричит, но в воде его крик глохнет под толщею воды.

От жуткой картины Николая спас толчок в плечо. Это «Маяковский» стал его тормошить.
- Вы, слишком явно ощутили на себе вымышленную реальность. Вернитесь в настоящее. Теперь Вашей жизни ничего не угрожает, - попытался успокоить его психолог. - К сожалению, я вынужден прекратить наши сеансы. Вы очень опасно погружаетесь в прошлое. Может случиться так, что Вы там и останетесь, как с Вами произошло сейчас. Вы, ведь только что чуть не погибли. Где Вы были?
- Я был в романе Джека Лондона «Мартин Иден». Я явно ощутил момент самоубийства героя, когда он тонул в море, - обеспокоенно ответил Николай.
- Извините, Вы очень впечатлительная натура. Мои опыты с Вами могут Вам навредить. Забудьте о них. Вы сейчас совершенно здоровы. Вам уже моя помощь больше не нужна. И прошу Вас, больше не медитируйте. Это опасно для Вашей жизни, - сказал психолог и проводил Николая до двери. - Прощайте и будьте здоровы!

Николай был ошарашен таким поворотом дела. Прошла неделя. И во вторник, не смотря, на запрещение психолога, Николай стал медитировать.

Он мысленно вернулся в глухую сибирскую деревушку. Вечером с ватагой молодежи он погулял по селу, потом они зашли в дом той молодки, которую он целовал прошлый раз. Она специально стала заходить последней, чтобы Николай, молодой статный деревенский семнадцатилетний парень, мог ее поцеловать, украдкой от всех.
Она разрешила ему три поцелуя, а потом прошептала:
- Где ты был две недели? Я все глаза проглядела. Люб ты мне. Не пропадай больше.
Николай решил не возвращаться в 21 век. Он остался там с милой его сердцу Любашей, так звали ту прекрасную девушку из начала 20 века в глубине Сибири.

Эпилог

Утром жена Николая не могла его разбудить. Он впал в кому и не приходил в сознание. Его отправили в лучшую клинику Москвы. Завод, который работал на военно-промышленный комплекс страны, учитывая многолетний труд Николая и его заслуги, взял на себя расходы на содержание больного.

Жена Николая сразу же побежала к психологу. «Маяковский» нисколько не удивился такому исходу дела. Он только, не обращаясь ни к кому, произнес странную фразу, которую жена Николая не поняла:
- Значит, он не послушался меня и опять отправился в глухую сибирскую деревушку. Так Вы говорите он в коме? К сожалению, он сможет вернуться в сознание не раньше чем через 18лет или 41 год. Или Гражданская война, или сталинские репрессии и Великая Отечественная война заставят его вернуться обратно. В чем я сильно сомневаюсь. Я бы Вам посоветовал дать согласие на отключение аппарата искусственной поддержки жизни Вашего мужа. А Вы гражданочка, еще совсем молодая женщина и смогли бы наладить свою семейную жизнь с новым мужем, как бы это кощунственно сейчас  не звучало.

Через год жена Николая, не видя никаких улучшений в состоянии мужа, дала письменное согласие на отключение аппарата искусственного поддержания жизни и вышла вторично замуж. Дети Николая нисколько не горевали об утрате отца. Они только были недовольны тем, что на время его похорон, им запретили «стрелялки» в интернете.

Николай прожил счастливую жизнь с Любашей. Родители Любаши допытывали Николая, откуда он родом и кто его родители? Он им сказал, что он круглый сирота и ушел в деревню  из городского приюта, когда ему исполнилось 17 лет. У него родилось десять детей, пять сыновей и пять дочек. Деревенская община выделила ему несколько гектаров пахотной земли. Он стал хозяином крепкого крестьянского хозяйства. Кроме того он открыл школу в деревне и учил ребятишек грамоте. В

Гражданскую войну, зная ее исход, он посоветовал деревенским крестьянам  поддержать Советскую Власть, чтобы избежать бессмысленной гибели. Так как он пользовался большим авторитетом, как учитель и крепкий хозяйственник, практически, все его послушались, кроме богатеев, которые сбежали с колчаковской армией и сгинули. Много лет он был председателем колхоза.

 Когда грянула война, то Николаю было уже 58 лет, он так и остался работать в колхозе. Трое его сыновей погибли на фронтах Великой Отечественной войны. Вернулись с войны только двое.

Мысль, о возврате в свою прежнюю жизнь в 21 веке, у Николая никогда не возникала. Тот сумасшедший ритм жизни, в котором он прожил до 45 лет в Москве, его совсем не привлекал.

Конец