Полёт Чайки

Максим Половинка
В субботу в «Чайке» повезло попасть под раздачу мороженого и пожеланий удачи в честь последних весенних дней. Жизнерадостная девчушка в коротком белом платьице и с огромной синей сумкой через плечико ходила и угощала загорающих на трибунах и ротозеев на сухопутной стороне бортика.

Позже она опять подошла и, улыбаясь, вновь предложила мороженого. Уточнил, не будет ли это с моей стороны слишком нескромным.

– Конечно же, нет! – засмеялась юная волшебница и протянула мне ещё один пломбир.

Наверное, сей сюрприз прилетел за прошлогодний конфуз, учинённый мне здесь бандой клептоманов. Казалось бы, 18 лет сюда хожу, ладно последние семь абы когда, но первые 11 не меньше двух раз в неделю. И чтобы моя вещь ушла и не вернулась, такое только в прошлом году и случилось.

Обладателем замечательных шлёпок я был меньше часа. Представительные такие шлёпки, заметные, какие не у всякого американского толстосума на Варадеро имеются. О цене молчу, чтобы вы не подумали, будто речь о кроссовках. Прикупил их там же, в их фойешном бутике, затем раздевалка, душ. Моцион вдоль бортика, чтобы с обеих трибун заценили чьи-то дизайнерские таланты. Времени на круг полчаса прошло. Затем разулся, шапочку-очки поправил да в воду. Чтобы никогда больше таких чудесных шлёпок не увидеть.

Натурально:
Из клуба вышел я без шлёпок:
Их утащил один ушлёпок.

Или:
Остался с носом и без сланцев,
Но, так и быть, прощу засранцев!

И ещё долго на ресепшене потом спрашивал, точно ли их не вернули? Точно-точно? Да, неужели?!

Но, повторяю, со мной это единственный случай за почти 18 лет. Хотя парнишка, что мне эти шлёпки продал, убеждал меня после:

– Да, вы что?! У нас тут часто воруют. Клептоманы же!

Правда, он сам родился, похоже, когда я уже был здесь завсегдатаем. Потому помнит многое.

Последние шесть лет перемены в «Чайке» не прекращаются: сначала отремонтировали помещения и вещевые кабинки, кодовые замки заменили браслетиковыми, теперь сами браслетики сделали элегантными. Систему водоподготовки из Германии притаранили. Клиентура давно уже в базе данных, картоприёмные устройства для оплаты, турникеты не чета прежним, в душевых не нужно постоянно стоять на педали подачи воды, фенов, у кого надобность, тоже не в дефиците. Людей в выходной солнечный день теперь меньше. Ещё одну сауну открыли, соорудив её полуаквариумом на мужской стороне главного и второго бассейнов. Да, что сауну – «Чайка» обзавелась похожим бассейновым комплексом ещё и в крымской Ялте.

В медкабинете на очередном осмотре увидел дефибриллятор, удивился. Интересно, если кого в воде скрючит, пока вынут, воду отожмут да сюда приволокут, успеют ли эскулапы бедолаге прощальный разряд пустить? Чтобы финал слишком уж сладким не казался?

В «Чайке» и так всё всегда замечательно было, а теперь ещё прекраснее и прекраснее. Кроме, пожалуй, ценника – тут я вас, увы, не порадую...

Впервые опубликовано FB и VK 28 мая 2018 года