Переводчица

Таня Дэвис
    Сорок пять. Топ менеджер в нефтяной компании. Снова один, слишком много работы, то в одной стране, то в другой. Отношения есть, семьи нет. Устал, надоело. В Москву из Штатов на ежегодное собрание акционеров. Дали переводчицу, на вид совсем девчонка, наверное, сразу после института. Но молодец, переводчик классный, всю терминологию знает, ведёт себя правильно, реагирует быстро. Милая. Улыбчивая. С ней комфортно. Красная площадь, Третьяковка, Большой театр - обычный набор. 13 января – традиционный приём для руководства компании. Среди прочего – ансамбль классической музыки – две скрипки, альт, виолончель. Шампанское под Времена года Вивальди.
   Взглянув на виолончелиста, переводчица побледнела, неожиданно прижалась и, неестественно засмеявшись, поцеловала в щёку. Напоказ.
- Что это было?
- Виолончелист – это мой бывший. Бросил меня месяц назад. Из-за девицы, скрипачки. Рыжая, тощая, бледнолицая.
  В машине переводчица с трудом сдерживает слёзы:
- У тебя выпить есть?
- Найдётся.
  В гостинице наконец даёт волю слезам: 
- Сменил меня на двадцатилетнюю. Скрипачка. Из молодых да ранних. Чем я хуже? Тем, что мне тридцать?
- Тебе тридцать? Не может быть. Выглядишь лет на двадцать, ну двадцать три максимум.
- Вот, это потому что порода такая. Маленькая собачка всегда щенок. Да я этой скрипачке сто очков вперёд дам. Знаешь, у меня грудь какая? Как у Венеры Милосской, я форму имею в виду конечно, не материал. Вот посмотри. Красивая, упругая. А всё почему? Я с 16 лет морж. Нет не в смысле walrus, животное, в России морж – это те, кто в холодной воде зимой плавают. 
   Плачет, пьянеет, и говорит, говорит. Как несправедлив мир, как больно быть брошенной, как страшно остаться одной.
- И вообще, у меня не только грудь красивая, я профессионал отличный, три языка – английский, французский, итальянский. После инъяза ещё магистратуру в Губкинском специально по переводу нефтянки закончила, теперь нарасхват. Сам мог убедиться, как я работаю.
   Всё верно и очень искренне. Не игра, по-настоящему. Naked heart.
- А эта сволочь меня бросила. После пяти лет! Я всё для него делала, Митенька-то Митенька сё, Митенька дорогой, Митенька любимый.
- Не стоит так сильно переживать, может ещё помиритесь, – тщетная попытка успокоить.
- Помиритесь? Ну уж нет. Хватит. И вообще, фиг с ним, с этим Ростроповичем неудавшимся. Я всё равно счастливой буду, и без него. Я упорная. Мужика приличного найду, в нефтянке такие водятся. Ну и что, что без особой любви-страсти, наелась уже, сыта по горло. Главное, чтобы порядочный и детей любил. Главное в семье что? Дети. Я конечно, нормальную семью имею в виду, традиционные ценности, а не как там у вас на западе сейчас модно. Я мужу троих детей рожу – двух мальчиков и одну девочку.
    Внимательно посмотрев на рыдающую молодую женщину, он вдруг ясно ощутил, что дети у них будут общие.