Как дела днём влияют на сон ночью

Любовь Бестужева
Так, как прошедшей ночью, я уже не помню, когда спала. Но как говорят "как потопаешь, так и полопаешь ")
 Но моему глубокому сну предшествует достаточно длинная дневная история.
С утра мы откапывали "Ниву". Вернее даже выкапывали, потому что всё, что за прошедшие снегопады выпало с неба, плотно "Ниву" укутало и запеленало. Потом гуляли с собаками, затем наматывали шаги по рынку и магазинам и, в заключении, был рывок в Южное Бутово за сноубордом. Поездка в Ю.Бутово для меня была слегка шокирующей, потому что в такую тьму тараканью, которая называется районом Москвы, я ещё не забредала... Наш дом в СНТ наверно даже ближе к центру Москвы, чем этот район. Если б не покупка сноуборда внучке, я наверно вряд ли воочию узнала, что наша столица так глобально разрастается...
Туда я примитивно поехала метро-автобус, как привычно москвичу. Бедные жители огромного мегаполиса!... Московское метро - это монстр, распустивший свои щупальцы во все стороны. Конечная станция серой ветки, бульвар Дмитрия Донского, это настоящий вокзал с платформами, в два этажа, целый пересадочный узел. Выйти наверх, незнающему человеку затруднительно. Массы людей, напоминающие жирных ползущих червяков из фильмов ужасов, направлялись в непонятные мне стороны. Я ощущала себя слепым котёнком. Без телефонного сопровождения продавца сноуборда, я долго  бы блуждала там, сопротивляясь молчаливо движущемуся людскому потоку. А потом автобусы набитые людьми... Москва, как резиновая,  расползается всё шире и шире, а народ всё едет и едет, заполняя утробу этого монстра!
Наблюдая за сменой декораций за окном автобуса, я обратила внимание, что есть ЖД станция "Бутово". Купив сноуборд, перекинув снарягу через плечо, включив опыт походника,  обратно я решила исследовать путь по ЖД. Оказалось очень удобно. Я села в комфортную, почти пустую электричку до Нахабино. Электричка супер! С мягкими разноцветными креслами, с приспособлениями для велосипеда и прочей спортивной снаряги, да ещё и почти пустая! Ехала я в полном блаженстве, ну ни в какую несравнимо с монстроподобным метро и автобусами, которые в Бутово длинные, двойные, ведь такое количество народа надо им перевезти туда-обратно....
;Выйдя на Каланчёвке, удобно повесив зачехлённую снарягу через плечо, я быстренько миновала Комсомольскую площадь и села в полупустую электричку Казанского направления. Электрички ЖД - это спасение! В Косино меня должны были встретить внуки, чтоб забрать сноубордическое снаряжение, добытое бабушкой) Ждала я их, стоя на мосту ЖД ст. Косино, смотрела в пустынную даль опустившегося уже глубокого  вечера и думала - как же хорошо там, где немноголюдно! Вернулась в наш дом в СНТ я уже ближе к полуночи. Спать в своём доме под заснеженной крышей в звенящей тишине превосходно!. Прошедшей ночью мой голубой сон превысил неглубокий. И как замечательно, что мы живём не в Бутово!) Хотя местным жителям наверно там тоже нравится;;