Моя душа- ваша Криница

Уста Богумира
Моя душа- ваша Криница.

Моя душа- ваша криница!
В ней ваш Огонь,
             Любви явится...

Он- образа мне див дарит,
В них - путь божественный творит...
Я, вашим светом полыхала,
Строкой божественной вздыхала.

Волна- рождала дивен свет,
Играл во радуге рассвет!
Уста мои- вы миловали,
Лобзая образа певали.

Я, мёд божественный рекла,
Потоком явленым влекла...
Во красоте- рождала свет,
Являл строку любви рассвет

Меня она полнила,
Во танце образ длила...
Во умиленье- голос пел,
Отец - очами мир глядел,

Мы суть его полнили
Строку ему дарили...
Он расцветал души теплом,
Стелил далины серебром,

Во Солнце- умилялся
Сияя растворялся...
Даруя благости пути,
Являя счастье, чтоб идти...

В нем красота родится,
Он- Истины десница...
Мы с вами -танец танцевали,
Отца любовью миловали.

Он, даровал нам небеса,
Строкой рождалася краса...
Во слоге свет сыскала,
На землю росой пала...

Плодами сочными полня,
Творила Истину Заря.
Во слове расцветая,
Правду сердец питая!