Гамаюн мой!

Уста Богумира
Гамаюн- мой Гамаюн!

Гамаюн- мой Гамаюн!
Ты- мой ласковый баюн!
Мудрость Велеса несешь,
Душу- радостью спасешь!
Принесла Ты мне страницы,
Словно - озеро водицы,
В каждой капле - серебро,
Светом плещется добро!
Искупаюсь в той воде,
Я, на утренней Звезде...
Зачерпну водицы,
Полную десницу!
Звуком сердце напою,
Колыбельную спою!
Расцветет десница,
Словно голубица!
Павой - по воде пойду,
Счастья оберег найду.
Белою криницу-
В светлую седьмицу!
Ту седьмицу, я возьму
Опереньем обниму,
В связку- по крупице,
Каждую частицу!
И омою серебром,
Окормлю её добром.
Солнышком согрею( сердцем)
Звуками овею!
Заблестит моя десница,
И вспархнет ,как голубица!
К Солнышку взлетая,
Бога воспевая!
Тело силу обретет,
По земле шагать пойдёт!
Благость обретая,
Людям - слог читая..!

29 05 2012.



   Тайна Огня...

У Огня- с тобой сидим,
Танец вечности глядим.
Сим теплом поимся-
Светом в долах длимся!
Пламя образов ликует,
Дева во Огне танцует,
Тело - тепло облекло,
Мысль ко Солнышку влекло...


Мы, с тобою- у реки,
Во любви танцуем...
Звёздный лик волнуем!
Открываем див цветок,
В коим спал любви исток.
Мыслью озаримся,
Духом вдохновимся...


Любовь, нас с тобой- поила,
Благость высшую дарила!
Силой наполняла,
К Жизни - вдохновляла!
Тела- крылья обрели,
Во полёте расцвели.
Во ладу парили,
Благо жизни длили!


Огонь - тайну сохранил,
Как , двоим любовь дарил...!