Библейские истории 2

Владимир Бородин 2
Женская натура...
Все мужчины давно и снисходительно посмеиваются над непредсказуемой женской логикой!
Действительно. Прекрасная половина человечества такое иногда отчебучивает, что диву даешься - ну, откуда это у нее?
Наша логика, я имею в виду, мужская... нам говорит - все у них от Евы! Хмм... Что я лично знаю о Еве, так это то, что... обученная Змеем прелестям секса, она предложила вкусить яблочко Адаму. Из Библии, мы знаем, что ему это очень понравилось и детей у них был вагон и маленькая тележка!
Вообще, умные люди говорят - в Библии есть ответы на все вопросы! Это, конечно, чуточку слишком, но... кое-что полезное там найти можно!
Вот, например... женщины.
Оставшиеся после Потопа четыре женщины, нам ничего не рассказали о себе, кроме их терпения к пьяному мужу и умения рожать. И все вроде было в порядке, но... они, как бы это сказать, начали эволюционировать...
Перенесемся в очень давние времена. К Библейским Авраму и Саре...
Откроем Ветхий Завет!
Обычная ветхозаветская семья - муж, жена и служанка. Возраст служанки нам не говорят, только имя - Агарь.
Аврам же и Сара находятся в уже очень пожилом возрасте... Аврам особенно не заморачивается этим, ему и так неплохо!
Беспокоится о будущем только Сара! Очень беспокоится, потому что требует, чтобы Аврам переспал со служанкой, а та забеременеет, а Сара отберет у Агари ребенка и... и...чего хотела этим добиться Сара - непонятно. В общем - дала Авраму Сара служанку в постель и в жену.
В этом "послушании" мужа жене тоже можно кое-что понять, но... здесь мы не о мужчинах. Вошел Аврам к служанке Агари - зачала та!
Вот и начинается рассказ о женских характерах... интересный, поучительный и многое нам объясняющий!!!
Растет у Агари животик и растет у нее презрение к госпоже! С чего бы? А вот, растет презрение и все!!!
Может она язвительно говорила Саре: я лучше ублажила Аврама!!! Да и помоложе я! Да и поздоровее, даже в таком положении, он каждую ночь у меня благим матом орет от удовольствия!
Дура, конечно, помалкивала бы!!!
А Сара?? Что вы думаете...каково было ей? Сама же все придумала...
Улучив момент, когда Агари рядом не было, Сара с неподдельной (а может и поддельной) горечью говорит Авраму:
В ОБИДЕ МОЕЙ ТЫ ВИНОВЕН; Я ОТДАЛА СЛУЖАНКУ МОЮ В НЕДРО ТВОЕ.  А она, увидев, что зачала, стала презирать меня!
Для пущей убедительности, еще и Господа в судьи призвала!!! На что рассчитывала - неясно!
Можно только предположить, что эту гневную тираду Сара выдавала не раз. Здесь можно призадуматься о характере и мужчины, на примере Аврама, но это уж вопрос другой.
То ли Агарь оказалась не так хороша, то ли Сара Аврама заела, только...
Махнул рукой Аврам и говорит Саре: твоя служанка Агарь, вот и делай с ней, что хочешь.
Нафиг вас , возможно подумал Аврам, нервы мне дороже! Дел предстоит море, а вы тут устроили...
Молчит по этому поводу Библия, а Сара так придавила служанку, что не выдержала та и убежала с ребенком в пустыню...
Вот, Сара и есть прародительница женской "логики"...
Кстати, с ней тоже в вопросе зачатия не все так просто, но...об этом уже дальше. Конечно, все там же, в Библии!
Увлекательная книга, скажу я вам!!!
Бытие.Гл. 16. Стих 1-6.