Сквозь снегопад

Кирилл Гольцов
Снегопад такой же скроет,
То, что спутать мне легко,
Здесь с другим - знакомый город,
Тот, конечно, далеко.

Но сейчас похож, и это,
Что-то странное внутри,
Вызывает - и не надо,
Закрывать, чтобы пройти.

Мне глаза по столь привычным,
Его улочкам. А здесь?
Всё знакомо ещё больше,
В снегопад же что-то есть.

Несомненно, тут такое,
Что невольно ощущать,
Позволяет непонятность -
Где мне нынче пребывать.

Вновь приходится. Пожалуй,
Голова тут говорит,
Вполне ясно и разумно,
Но подобному вредит.

Восприятие - сквозь этот,
Небывалый снегопад,
Я которому сегодня,
В том и этом месте рад.

По своим причинам - впрочем,
В том числе, и потому,
Что вновь неким единением,
Перехлестьем здесь приму.

Вновь бредя сквозь то и это,
Многое так находя,
В том, что нынче очень ва'жно,
И желанно для меня.


www.golcov.ru