Смятение...

Михаил Мещеряков
                СМЯТЕНИЕ.
Уже давно я перестал ругаться матом,
Лишь, за стеной сосед жену за что-то костерит.
На кухне «Термопот», включясь автоматом,
Мне на ухо что-то тихо говорит.

Давно ладоней мне на плечи не положат,
И не прошепчут с лаской слов.
Давно сквозь сон не потревожат,
Хотя и сладок, длился он.

Согрев ладонь о чашку чая,
С фотографией без слов поговорю.
О чем здесь говорить – давно я знаю,
Что снимку я скажу – люблю?

Назад часов не передвинешь,
И время вспять не повернёшь.
Лишь чашку с чаем в сторон у подвинешь,
И молча, спать к себе уйдёшь.

Быть может, в сон ко мне заглянешь,
И с лаской что –то мне шепнёшь?
И по щеке меня погладишь,
А колыбельную споёшь?

Висит луна ребром, наперекор любым законам,
На самом краешке её сижу.
Болит душа, дыханье комом,
Ещё живу и глубоко дышу.

Хрустальный диск, боюсь пошевелиться,
Он такой хрупкий, боюсь не обломить.
Что там на земле, внизу,  творится?
Кого беречь, кого любить?
            ***  01.02.2019.