Как поймать дракона?

Юрий Калякин
Как поймать дракона.

Кирилл шёл мимо Васиного жилища и решил заглянуть к другу. Дверь была открыта. Василий как обычно смотрел "Битву экстрасенсов".
- Привет, Вася, можно? - спросил Кирилл.
- Да, заходи.
- А что дверь открыта? Не боишься? - поинтересовался Кирилл.
- Нее, брать у меня нечего, ворам я неинтересен, а умру я в 80 лет, мне Литвин сказал, так что и убийц я тоже не боюсь, ответил Василий.
- Как это он сказал?
- Я прогноз заказал по интернету.
- Что нового по телевизору показывают? - спросил Кирилл.
- Да много чего. Например, вчера потомственный колдун Аристарх Кукушкин нашёл собаку одной несчастной женщины. Она сдохла за гаражами?
- Кто, женщина?
- Собака, дурак!
- Как нашёл-то? - заинтересовался Кирилл, - по запаху что ли?
- Он использовал древнюю магию викингов, - уверенно сказал Вася, - понятно тебе?
- А, ну теперь понятно, ответил убеждённо Кирилл, - а у меня новости, я знаю, как поймать дракона.
- Чего, чего? - насторожился Вася.
- Только это великая тайна китайских шаманов эпохи династии Шан-Инь.
- Не может быть, - заволновался Вася, - расскажи.
- Зачем тебе? - спросил Кирилл.
- Как зачем, кровь дракона даёт бессмертие. Расскажи тайн, умоляю, - затрясся Василий.
- Хорошо, хорошо, только, когда поймаешь, кровью поделишься, - сказал Кирилл.
- Клянусь.
- Значит так. Во-первых, надо приготовить приманку. Возьми глубокую чашку из сиреневой глины, налей туда 100 граммов сока раффлезии арнольди, более известной как трупная лилия, которая растет на острове Калимантан, именно там, ну, в крайнем случае, на Суматре в Индонезии. Добавь туда 50 граммов мускуса кабарги, нагрей на свече из воска осы мегалара гаруда до 60 градусов. Затем добавить 30 граммов слюны мадагаскарской клювогрудой черепахи. Все это надо помешать веточкой красного миддлемиста.
- Подожди, не тороторь, я не успеваю записывать, - сказал Вася, - всё, давай дальше.
- Так, сбил меня, что там дальше, а вспомнил. Дальше перемолоть в порошок бивень шерстистого мамонта, всыпать в нашу жидкость 7 граммов. Довести до кипения. В кипящий бульон добавить пол чайной ложки жира гуанако и седьмой позвонок пекари. Снять пенку, перемешать, остудить до комнатной температуры, добавить два размешанных яйца саджи. Теперь всё это вылить в гранёный стакан, вставить шпажку, выточенную из коры драконника, заморозить, чтоб получить эскимо. А ты знаешь, как драконы любят холодненькое. Так, приманка готова.
Положи её в переносной холодильник и отправляйся в Китай на гору Тяньцзышань. Именно там водятся  драконы лун-ван. Заранее позаботится о том, чтобы установить на вершине бюст Ленина. В полнолуние в 12 часов ночи, сидя на горе на бюсте Ленина, достань приманку и размахивай ей. Дракон не заставит себя долго ждать.
Дальше ты сам всё знаешь. Если хочешь добыть кровь, подпусти его поближе и ударь прямо  в сердце копьём цинлун цзы, в крайнем случае, фантянь цзи. Пока ещё дракон жив, слей кровь из правого предсердия в  рог миндоранского буйвола тамарау. Всё, а там, хошь - пей её, хошь - ешь, хошь - втирай в больные места.
- В принципе всё понятно, но есть один нюанс, - сказал Василий, - где я возьму гранёный стакан и бюст Ленина, мы уже давно избавились от проклятого советского прошлого.
- Стакан в столовой можно поискать, а вот бюст… Подумать надо.
 
В кабинет профессора психиатрии Куропаткина ворвался аспирант Петров
- Олег Владимирович, там эти двое опять замышляют что-то поганое, они заморозили какую-то парашу в стакане в общем холодильнике, - кричал он, - опять будет как в прошлый раз, помните, они русалку ловили в туалете, протопили два этажа? Можно я им наваляю?
- Ну, что вы, Борис, это не наши методы, - ответил профессор, - они же пытаются достучаться до нашей с вами реальности, выговориться миру, выразить  то, что их тревожит. А может это какие-то подсказки, сигналы, символы, ребусы, разрешив которые, мы сможем подобрать наиболее оптимальный путь лечения.
- Вам хорошо говорить, а дежурство моё, что случится, отвечать мне, - возмутился аспирант.
- Вы поймите, - сказал Олег Владимирович, - это два уникума, требующие к себе особое внимание. Эх, сколько можно трудов написать по этому случаю. Непочатый край творческой работы, а вы жалуетесь, лучше наблюдайте, изучайте, собирайте материал для своей диссертации.
- А может лучше навалять, пока беды не случилось?
- Боря, Боря, это негуманно, - вздохнул с глубоким сожалением профессор, - максимум, что я могу вам позволить, это приковать их наручниками к батареи и не кормить два дня.
- Спасибо, Олег Владимирович, - сказал Борис.
- А что они придумали, неизвестно?
- Да, по слухам, вроде как,  дракона хотят изловить, - ответил аспирант и ушёл.
Олег Владимирович почесал лоб и крепко задумался: «Дракона изловить хотят, хм, интересно, где же это они бюст Ленина-то возьмут?»