Диалог

Ирина Сашина
- Так что же, получается, говори я ей по 10 приятных слов в день, она не ушла бы от меня?

- Нет. Она ушла бы. Они ей были не нужны. Понимаешь, не всем нужны эти твои слова. Даже если они ей будут приятны, она найдет тысячи причин не любить тебя.

- И что же тогда делать?

- Найти ту, которая будет любить тебя и без этих слов. Но слова будут закладываться ей в душу. Не всем мы нужны в этом мире, но есть те, которые без нас не смогут. И пустое это, что мы сильные, мы можем и одни. Был один, будет другой, другая… Нет, единственных никто не отменял.

- А я? Кто я для тебя?

- Ты для меня тот, для которого я свяжу теплые носки. Знаешь, вязать носки надо кому-то. Кто не закинет их в дальний угол, а будет носить и ощущать не только тепло шерсти, но и тепло женских рук. Рук любящей женщины.

- Так я жду от тебя носки?

- Да. К следующему рождеству.

- А что у нас сегодня?

-Сегодня у нас новый маникюр и твоя ночная смена.

- Что, будешь снова красными ногтями завоевывать мир?

- Мир уже давно у моих ног. Только я дверь не открываю.
Не люблю, когда ветер.

2019