Зерна боли. II

Михаил Крамер
Джек спал и обнимал ее во сне. Вроде бы такой безобидный жест, но Кларису всю трясло. Странные мысли лезли в голову не давая уснуть. Почему он это сделал? Он что, что-то чувствует?
Ответ был прост на первый взгляд - он был изрядно пьян. В таком состоянии чего только не сделаешь. Вот только не зря же говорят «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке» или в действиях, как в этом конкретном случае. Она думала, что алкоголь выпустил его эмоции наружу, а это было плохо. Между ними ничего нет и не может быть. Или все таки может?
Прошёл час, за ним другой. Джек давно уже отвернулся к стене выпустив Кларису из своих объятий, но проклятые мысли все не давали покоя.
Как только первые солнечные лучи стали пробиваться через приоткрытые шторы, она встала с кровати и ушла на кухню. Заварив себе кофе, она ещё долго смотрела в окно размышляя о событиях прошлой ночи, пока в дверях не показался Джек.
-Слушай, я хотел поблагодарить тебя и извиниться. Не красиво вчера получилось и тебе пришлось почти тащить меня до дома.
Она даже не смотрела в его сторону.
-На столе аспирин - бросила она в ответ. -Выпей и уходи.
-Я что-то вчера сказал или сделал? - недоумевал он - Прости я не хотел тебя обидеть! Правда! Мне очень жаль!
-Пожалуйста, оставь меня одну. - Клариса протянула ему пачку аспирина.
-... не нужно. Ещё раз спасибо за помощь.
Джек быстро собрался и ушёл. Как только замок в двери щёлкнул, сигнализируя о том, что квартира снова в полном ее распоряжении, Клариса закрыла руками лицо и заплакала.
«Зачем все портить!» - кричала она сквозь слезы. «Зачем?!».

Выйдя на улицу, Джек достал помятую пачку сигарет, достал одну и спустя несколько секунд выдохнул белое облако ядовитого дыма. Он бросил взгляд на дом и развернувшись ушёл в сторону шумной, городской улицы. В голове вертелась сотня идей, что такого он мог сделать, чем вызвал столь сильное отторжение Кларисы, но ничего не приходило на ум. Вскоре досада сменилась злостью. Все ровно как в тот раз, когда они виделись последний раз. Они сильно поругались на ровном месте, да так, что она даже в сторону его смотреть не хотела и вот опять.
«Хрен поймёшь, что происходит» - подумал он.
Телефон в кармане завибрировал. На экране горела фотография красивой, молодой женщины и крупными буквами было выведено «Мэри».
Мэри была одной из тех женщин, что приковывали к себе внимание всех без исключения стоило им только появится. Красивая, подтянутая женщина 32 лет, с длинными чёрными волосами и глубокими карими глазами. Они работали вместе с Джеком в редакции одного модного журнала и стали общаться только по одной причине - Джеку было на неё плевать, а подобных Мэри особ это очень задевало. Оттого она и подбивала к нему клинья, надеясь узнать причину его к ней безразличия.
Джек нажал кнопку ответа.
-Да
-Привет, милый
-Кажется я просил не называть меня так
-Какой ты бука, я не увидела тебя на рабочем месте, вот и решила узнать все ли с тобой хорошо
-Я просто приболел и взял отгул. Завтра приеду.
-Не хочешь сегодня поужинать? Мне рассказали про один очень милый ресторанчик, и по деньгам вроде не слишком дорого.
Он замолчал. Любой другой на его месте сразу бы согласился не раздумывая, но Джек отчего то каждый раз, разговаривая с какой либо женщиной всегда думал о том, а что подумает Клариса если он согласится? Глупые мысли, учитывая, что друг другу они приходились никем, но избавится от них он не мог.
-Алло, ты меня слышишь?
-Да...да, слышу
-Так, что насчёт ужина?
-Я наверно пас, не хочу тебя заражать
-Глупости. Придумай отмазку получше этой - в ее голосе звучало некое самодовольство и даже легкая насмешка.
-Я перезвоню
-Буду ждать, целую
Джек положил трубку, но ещё долго не выпускал телефон из рук. «Что подумает Клариса?» - крутилось в его голове. «Да какая мне вообще разница, что она подумает! Соглашусь и все!». Он разблокировал телефон, открыл сообщения и нажав на фотографию Мэри набрал: «зайду за тобой в 7». Его палец замер в миллиметре от кнопки «Отправить».
Он не мог на неё нажать. Хотя честнее будет сказать - не хотел. И в то же время хотел, но все равно не мог. Он нажал на удаление и стёр сообщения. Заместо него написал «Извини. Не получится. Очень плохо себя чувствую.» - отправить. Все, сообщение ушло. Джек испытывал чувство удовлетворения собой и спокойствия и вместе с тем смятение и злость на самого себя из-за того, что вынужден отказываться от возможно самого яркого ужина в своей жизни из-за за женщины на которую ему плевать и которая плевать хотела на него.
Он закурил вторую сигарету прислонившись к стене дома. Люди проходили мимо него, вероятно спеша на работу или просто по делам, а он стоял, курил и думал о том, что же вообще такое творится и с каких это пор он стал таким...каким то таким.
Напротив него остановилась машина такси. Стекло пассажирского сидения опустилось и в нем показалось небритое лицо шофёра.
-Такси не требуется? - спросил он
Джек вынырнул из своих мыслей:
-Простите, что?
-Говорю такси не требуется?
-Было бы очень кстати
-Садитесь. Куда едем?
-Знаете парк на бульваре чёрных роз?
-Да
-Высадите меня возле него
-120
-По рукам.
Машина тронулась и дома за окном стремительно проносились один за другим. «Что же такого я мог вчера сделать?»...