Про сплетни

Джиневра Мэй
Сплетни такая вещь уникальная, которая берется неизвестно откуда, начинается непонятно с чего и никогда не приносит с собой ничего хорошего. А иногда даже очень много нехорошего.
Мне встречались разные люди, в том числе и те, кто любит пообсуждать других, для них это что-то вроде хобби. Однако, даже они не любят когда обсуждают их. Вообще, как ни странно, многие вещи считаются вполне приемлемыми, пока не касаются лично каждого.
Нет, я могу понять еще желание обсудить кого-то, может, с сожалением, с надеждой, с радостью... Но так, чтобы без негативной окраски. Не могу понять только, когда кого-то обсуждают с явным удовольствием и малознакомого.
В той или иной мере все хороши: и женщины, и мужчины одинаково много разговаривают и обсуждают. Вот только, мне кажется, женские сплетни больше преисполнены какой-то зависти, наверное. Мужчины вообще проще во многих отношениях - обсудили и забыли, поругались и помирились тут же на месте. Не зря ведь столько шуток про то, что двое мужчин могут жестко подраться, а потом снова быть лучшими друзьями. У женщин так не бывает.
А вообще: самое подлое, что может быть - обсуждать кого-то, кто еще даже неплохо к тебе относится (нет, меня никто не застал в такой ситуации, просто мне бы, наверное, было бы неприятно). И застанут тебя за этим обсуждением. Вот тогда отношения с этим человеком напрочь испортятся. Поэтому лучше не заниматься этим делом вообще.