Запах кофе

Елена Катаева
Раньше кофе я не пила. Совсем. Не понимала, как можно наслаждаться этим запахом? Для меня запах кофе ассоциировался с одним человеком. Просто потому, что этот человек постоянно пил кофе. Несколько раз в день! Пил именно Нескафе голд – невероятную дрянь, если судить по запаху! Этот человек выкинул мою кофеварку и пытался приучить меня к растворимому кофе. Не вышло.

Сначала я не замечала своей нетерпимости к запаху кофе. Она была маленькой и ненавязчивой. А потом выросла и захлестнула меня лавиной. Ухудшились отношения с любителем этого напитка. Она росла в связи с ухудшением отношения к любителю растворимого кофе. который его пьёт несколько раз в день. Вообще всегда гордились, что аллергии у меня не бывает. И запахи все переношу...
Поэтому и заметила, что не люблю запах кофе, не сразу.
А как только заметила: постаралась его избегать. И тогда жизнь мне подкинула парочку сюрпризов.

На работе в туалете поставили освежитель воздуха... С моим "любимым" запахом. С запахом кофе. Ну ладно, это не смертельно. Он же закончился вскоре.

Но жизнь стала веселиться уже не по-детски. Запах преследовал меня повсюду. Я унюхала мерзкий запах в РАЙОНо, куда пришла за документами. Перерыв у них, оказывается чайно-кофейный!
Через несколько дней отправилась в свою брокерскую компанию. И там пахнет кофе!
Я уже хотела начать разбираться: может со мной что-то не так. Но вовремя вспомнила, что там так пахло всегда. Это меня немного успокоило... Но...

Жизнь продолжала веселиться - меня пригласил в кафе один хороший знакомый... Попить кофе. Отказывать очень не хотелось. И я решила… выпить кофе. Не бегать же всё время от этого запаха.

Кофе оказался хорошим. Запах у свежесваренного кофе совсем другой. А я это благополучно забыла, когда выкинули мою кофеварку.

И теперь запаха кофе не боюсь.

Недавно снова была в брокерской компании. Они переехали, и у них немного изменился состав сотрудников. Не знаю, пьют ли они кофе, но кофе там не пахнет...

На прошлой неделе попала на дегустацию кофе. Оказывается, он пахнет по-разному! И тот запах – запах растворимой бурды "Нескафе Голд", это не запах кофе.

А несколько дней назад я неожиданно обнаружила свою потерю! Кофеварку. Большая посудина умудрилась разместиться в маленьком кухонном шкафчике и не попадаться мне на глаза в течение нескольких лет! Долго смеялась, потому что уже варю кофе в новенькой турке.
Кажется, в мире на одну любительницу кофе стало больше.