Hung! lov! er Под впечатлением от сериала Ганнибал

Хизодж
#Ганнибал #Hannibal
______________________________________________________

Я к Вам хожу как будто на свидания,
Я выбираю лучшее из вороха одежд.
Но губы мои Вам не говорят признания,
Тем заняты глаза. И взгляды наши полные надежд.

Вы утверждаете держаться от греха подальше!
Увы..Но говорите это мне и будто в зеркало глядите.
Стена из об(стоятельств)язательств рухнет к ногам нашим.
Мы не теряем грех из виду...за нас двоих Вы нас держите.

Я к Вам хожу, глотаю будто антидепрессанты,
Вы виноваты. О, мои психозы, Вы сумели покорить их.
До Вас имелось счастье, казалось лучшим вариантом...
Пока не прекращалось волшебство успокоительных.

Я больше не могу ловить лишь взгляд Ваш, прожигащим рентгеном,
Хороший психиатр- надежно Вы свели меня с ума, но в этот раз,
Через минуту я не пациент Вам, прошу не будьте джентельменом!
Мы сделаем друг с другом все, о чем молчали два маньяка в нас.

01.02.19