Девушка-огонь

Рамиль Ахметов
Она сидит у окна
И смотрит вдаль куда-то.
Этот взгляд в никуда,
Мама не виноват я.
Что же делать не знаю,
Не знаю почему
До сих пор я жду твои слова "люблю".
Поднимусь я вверх, побуду в небесах,
Проплыву всё небо я на облаках.

Её улыбка греет, сердце не растопить.
Её глаза ослепляют, ничего не изменить.
Её сердце меня к ней громко зовёт,
Значит что-то скоро точно произойдет.
Она сильно так манит,
Мне не хватает сил.
Она своими руками
Делает в сердце распил.

Ведь ты же знаешь сама,
Она - девушка-огонь.
И лишь бы до утра
Мне её увидеть вновь.

И как бы трудно с ней не было мне,
Я пройду весь путь ради неё даже в огне.
Прошу тебя, мама, выпей со мной,
Ведь я познал, что такое любовь...

А любовь оказалась то сложною штукою.
И понял только тогда, когда коснулся рукою я
Не понять ёё мне больше никогда,
Не пойду за ней я никуда.

Послушай, мама, я не виноват.
Она сама не знает, что творит.
Словно, недоспевший я вкусил гранат.
От чего душа давно болит.

Поверь мне мама, уже не знаю я любви.
Ты в глаза мои пожалуй посмотри,
Если всё еще не веришь ты в мои слова.
Там бедная моя страдает всё ещё душа.

Когда-нибудь наверное забуду я о ней
Но к времени тому пройдет немало дней, ночей
И заживёт уже моя разбитая ладонь.
И не смогу я вспомнить девушку, девушку-огонь...