Детям нравятся блины...

Светлана Смолякова Елькина
"Ох, люблю же я блины!
До чего они вкусны!
Мне их бабушка печёт.
Вот опять их есть зовёт.

Мы печём румяные
Русские блины
По рецепту древнему
Предков старины.

Знает его тайну
Бабушка моя,
По наследству – мама,
И, конечно, я.

Сладкие, медовые,
С мёдом, с молоком.
Ароматы сладкие
Заполняют дом.

Три огромных блюда
Напеку блинов, –
Приходите в гости –
Чай уже готов!"

Вот сегодня и у нас с Полиной блинный день. Захотела девчуля моя узнать, как стряпать блины. Слава Богу, что попали в дни, когда нет поста.
Недели, в которых нет поста: Неделя о мытаре и фарисее с 28 января по 3 февраля (из православного календаря).

Постов, к сожалению, мы не строго придерживаемся, но почитали всё-таки об этом для самообразования и начали заводить тесто.

Где - я, где - Поля. Комочки разбивали миксером и вот всё готово для выпечки. Обычно я не люблю печь блины, не знаю почему. Вроде, не трудно,но...
Блинчики получились вкусные! Ноздреватые и мягкие - не всегда они у меня такие...
Рецепт Полиша запомнила (нового мы ничего не придумали), а печь научится , когда постарше чуток станет - страшновато подпускать к горячей плите и сковороде, да и навыка ещё нет.
Будем учиться, какие наши годы!

После трудов, так сказать, праведных, попили чайку, поели блинчиков, кто с чем любит - с маслицем и сгущёнкой.

Вот так и проводим время, пока карантин в школе у нашей первоклашки, ну, и у меня, соответственно)

Будьте здоровы и приходите в гости на блины! Испечём свеженьких для вас!


31.01.2019