Отрыжка дня. Часть 10

Не-Талия Реприза
                ххх
Перед Новым годом редактор не выписала мне ни копейки премии:
- У меня нет денег!
Бухгалтер не могла понять, куда же делись двести тысяч со счёта.
-Мы же их переводили! Вспомнила! По сто каждому!
-Не считая меня, - вздохнула я грустно.
                ххх
Мой папа белый сенсей, моя мама чёрная зарплата. Папа меня любил и закалил мой характер для жизни, полной лишений, а мать меня ненавидела, и её чёрная зарплата привела к нищей жизни и нищей старости.
                ххх
В какую редакцию ни придёшь, лучшим работником окажется тот, кто подкармливает редактора бараниной. Но не было у меня своего стада, как у бездарной казашки,  родственников в деревне, как у корректора, пропускающего точки в тексте и потому была я всегда самым худшим.
                ххх
Я не смогла устроиться на работу в журнал, газету, на сайт, хотя обежала весь мегаполис. Обратилась к высшим силам:
-Господи,  нигде себя не нашла! Неужели я так много хочу: творчески реализоваться, писать на любимую тему?
-Я вас хотел спасти, - ответил Иисус,- меня распяли.