Добро моей сестре Елизавете 1-70

Николай Москвитин
1. Желаю моей сестре не болеть!
2. Желаю моей сестре Очень Хороших успехов в Работе!
3. Желаю также ей много-много светлого и море добра!
4. Желаю моей сестре найти своё Счастье!
5. Желаю своей сестре массы интересных книг!
6. Также желаю ей не зависать на играх!
7. Желаю сестре Елизавете в меру есть вкусную для неё еду!
8. Желаю моей сестре не попадатьв  больницу, не болеть!
9. Желаю моей сестре правильно обращаться с деньгами!
10. Желаю моей сестре много-много Хорошего и очень много нового Добра!
11. Желаю моей сестре удачных поездок за границу!
12. Желаю моей сестре хороших и интересных снов!
13. Желаю моей сестре высыпаться!
14. Желаю моей сестре Счастливой работы!
15. Желаю моей сестре налаживания Режима Дня!
16. Желаю моей сестре справиться со страстью гнева!
17. Желаю сестре Елизавете всего самого лучшего и интересного творчества!
18. Желаю сестре Елизавете, чтобы жила долго и счастливого!
19. Желаю ей очень хорошей посмертной судьбы...
20. Желаю Елизавете массы добрых сопутствующих Ангелов на всех стезях жизни!..
21. Желаю Елизавете умеренности в покупке вещей!
22. Желаю моей сестре, чтобы её не ругала мама!
23. Желаю моей сестре получше себя чувствовать, если и заболеет!
24. Желаю моей сестре поменьше страданий, чтобы было больше Радости в ей судьбе!
25. Желаю моей сестре очень хорошей судьбы!
26. Желаю моей сестре круглосуточной помощи Ангелов!
27. Желаю моей сестре интересных и безопасных компьютерных игр!
28. Желаю моей сестре решить проблемы со зрением успешно!
29. Желаю моей сестре, чтобы Всё у неё было Хорошо!
30. Желаю моей сестре чувствовать себя всегда очень хорошо!
31. Желаю моей сестре непрестанного Счастья!
32. Желаю моей сестре придти к Очень Счастливой Жизни!
33. Желаю моей сестре, чтоб я как брат её никогда не обижал!
34. Желаю ей, чтобы её вообще никто не обижал!
35. Желаю моей сестре очень хороших выходных!
36. Пусть Всё будет Супер в её Судьбе!
37. Пусть кошка моей сестры не болеет!
38. Пусть кошка моей сестры очень ей помогает и очень радует её и делает в положенном месте!
39. Желаю моей сестре, чтобы она не ссорилась с отцом!
40. Желаю моей сестре исполнения всех её добрых желаний!
41. Желаю моей сестре прочитать много хороших и очень интересных книг!
42. Желаю моей сестре ещё нового разнообразного добра с моей стороны!
43. Желаю моей сестре, чтобы её любимая еда не вредила ей!
44. Желаю моей сестре, чтобы она пришла к правильной вере!
45. Желаю моей сестре, чтобы у нас не возникало конфликтов!
46. Желаю моей сестре решить успешно вопрос семьи!
47. Желаю моей сестре очень хорошего настроения во все дни её жизни!
48. Желаю моей сестре быть Любимой на работе!
49. Желаю моей сестре поменьше ошибаться на работе!
50. Желаю моей сестре отсыпаться, но не опаздывать на работу!
51. Желаю моей сестре помощи святых Ангелов!
52. Желаю моей сестре не поскальзываться на льду и ещё раз не болеть!
53. Жедаю моей сестре съездить во все интересующие её страны!
54. Желаю моей сестре не попадать в беду!
55. Желаю моей сестре, чтобы её не мешали отдыхать сверлением!
56. Желаю моей сестре, чтобы ей вообще давали Хорошо Отдыхать!
57. Желаю моей сестре стать ещё более доброй!
58. Желаю сестре Елизавете, чтобы она не мёрзла на холоде!
59. Жедаю сестре Елизавете, чтобы она совсем помирилась с нашей общей матерью!
60. Желаю моей сестре, чтобы к ней относились хорошо все, кого она ни повстречает!
61. Желаю моей сестре помощи Пресвятой Богородицы!
62. Желаю моей сестре ещё большего Добра и многократного его умножения!
63. Желаю моей сестре, чтобы она осталась на работах, где работает!
64. Желаю сестре Елизавете, чтобы она не ссорилась со мною!
65. Желаю моей сестре, чтобы Счастье всегда ей сопутствовало!
66. Желаю моей сестре очень интересной судьбы!
67. Желаю моей сестре научиться добродетели Кротости!
68. Желаю моей сестре, чтобы у неё Всё было в порядке!
69. Желаю моей сестре много Радости, Добра, Света, Счастья!
70. Желаю моей сестре, чтобы каждый миг был прожит ею не зря!