В день молчания совы...

Александр Бутин
                ________________________________

                Не  сносить  мне  головы
                от  печали  и  разврата...
                В  день  молчания  совы,
                вдруг открылись врАта ада...

                Я  шагнул... там  пустота.
                Сквозняки  задули  свечи.
                Я  хотел  назад... врата,
                тяжко  рухнули  на  плечи.

                Кто-то,  вдруг, захохотал.
                Тень  нависла  надо  мною.
                Здесь  меня никто не ждал,
                с моею сломанной  судьбою.

                "Ты  зачем  сюда  пришёл?"
                Слышу  голос как в трубу.
                "Здесь  у  нас живут поэты,
                в  позолоченном  гробу...

                Я хотел сказать, что тоже,
                мол поэт и  всё  такое...
                Промолчал. Сказал:"Ну, что же,
                я  оставлю  вас  в  покое."

                Попрощался  скромно, вышел
                и  пошёл  быстрей, направо...
                Слава  богу,  как  поэта,
                обошла  земная  слава...

                ************