Глава 2. 9. Увидимся завтра, мистер Свифт

Даша Тригубчак
Занятия 9-го класса закончились. Кристофер Байер уже успел быстро улизнуть в большое здание в минуте ходьбы от школы - библиотеку. Остальные ребята тоже туда отправились, правда без Ханны. У неё последний урок был литературой, и Джонатан попросил Рамирес остаться после уроков. За последним учеником, вышедшим из класса, закрылась дверь.

- Да, мистер Свифт, я Вас слушаю, - пролепетала ему Ханна.

- Я понимаю, что тебе об этом говорить не очень приятно... Но... Боюсь ошибиться, но, как я понял, там не всё так плохо, если ты и твои друзья сегодня не в трауре. В столовой вообще я вас видел очень даже воодушевлёнными, - учитель почесал затылок и снова облокотился об парту, выжидательно посмотрев на свою ученицу.

- Вам интересно, что на самом деле случилось с Кейт, или почему я весь день в платочек сопли не выдуваю?

- Если честно - и то, и другое.

Она поставила свою обременённую голову на кулачки:
- Её убил Эван. В пятницу, у неё на дне рождении. В лесу. Он свернул ей шею и бесследно исчез. Просто взял и исчез... Благодаря одному браслету Кейт мы могли бы найти её в мире Асуров, но нам надо знать, как туда попасть. И... Для этого нам ещё нужен сам Эван.

Она хлопала длинными ресничками, пока её взор растеряно бегал по классу.

- Господи... - оторопел он, переваривая информацию. - Чёртов демон. Всем жизнь попортил. Была бы возможность его усмирить... Теперь мне стало всё ясно. Спасибо... - он задумался и внезапно спохватился. - Мир асуров, ты говоришь? Асуров... У Кристи где-то была самодельная книга с таким названием. Уж что-что, а в книги я её не заглядывал. Не видел надобности, - в глазах Рамирес он увидел искорку надежды. - Как ты думаешь, в этом мире может быть Кристи? Я... съезжу на выходных в родной город за этим асуром. Раньше не могу - работа.

- Эван и таких сатанистов, как он, назначают подстраивать самоубийства не просто так. Кристи была нужна. И она попала далеко не в мир Асуров. Далеко...

- Ясно... Если всё будет хорошо, я в понедельник отдам книгу. Может, я и ещё что-нибудь найду, - голос был твёрдым, но лицо - поникшее.

Ангел подошла к нему и положила руку на плечо:
- Мистер Свифт, я понимаю, что Вам сейчас очень трудно. Но и Вы поймите, что так не может продолжаться. Вы должны жить дальше. Двигаться дальше. Я уверена, что Вы сможете найти то или кого, что сможет заполнить Вашу дыру в сердце. И, надеюсь, тогда Вы сможете начать жить заново, с чистого листа.

Она развернулась и собралась уходить, но он схватил её за руку, правда, замешкавшись. На её вопросительное лицо он ответил:
- Ничего. Просто хотел сказать спасибо.

- Пожалуйста. Буду всегда рада Вам помочь. Искренне рада.

Она ушла и открыла дверь, но её резко захлопнули обратно. Рамирес почувствовала его горячее дыхание. Учитель повернул её к себе лицом и запустил пальцы в золотистые пахучие локоны.

- Не также буквально я имела в виду... - как-то напугано произнесла она.

- Извини, если смутил.

- Не извиняю.

Его губы прильнули к её и страстный поцелуй затмил все мысли. Джонатан посадил ученицу на парту. Одна его рука сползла на талию и он крепко обхватил её, вторая гладила ногу в бежевых капроновых колготках. Шла минута, две, три... Темп то ускорялся, то замедлялся. Она заглянула в карие глаза, но почему-то ощутила жуткий холод, исходящий изнутри. Но это её не остановило. Лишь одна фраза безостановочно крутилась в голове: "Зря, ой, зря". Но их прервали. Телефон в кармане зазвенел и она быстро его достала - Аллан Фостер.

- Да, я скоро уже буду, - резво ответила, пока пухленькие щёчки покрывал румянец. - Что, Боже, что у вас там случилось? Я поняла, хорошо. Разберёмся. Я... Да,да... Скоро буду рядом с библиотекой.

Она положила трубку и слезла с парты. Джон уже сидел за столом и задумчиво мял губы:
- Да, я понял, тебе пора.

- Да. Увидимся завтра, м-мистер... Свифт, - предательски дрогнул милый голосок.

Рамирес вышла из класса и только тогда уже всё удивление и смущение она скрыть не могла. Хотя прошла всего минута, и смущение сменилось коварной, а скорее даже просто приятной улыбкой.