Свеча памяти

Инна Бальзина-Бальзин
31 января 2019. Великобритания, Ноттингемшире

Свеча памяти


Подсоленный кровью глоток
Не вина, и кто виноват
в повторенье?

что снова, как птичка,
Летает душа,
И прутьями клетки
Бъёт сердце?

и есть тут реал,
Будто кто написал:
и только надежда, как свечка,
трепещет, горя,
освещает кругом:
Вдруг замерла.
Тихо как прежде.

Уходят родные
От нас в никуда.
Порой говорят: мы не слышим.

Порой говорим с ними:
 
- Помню тебя!

И пламя свечи вдруг трепещит.

И я отпущу.
Мама, в мире, где ты,
Пусть будет красиво, уютно,
И в море цветов, и улыбок кругом,
И ты молодая,
Красивая.

Быть может, родилась ты в мире опять?
Девчонкой, иль хлопцем отважным?
А то и котёнком:
Погладил чтоб кто:
Тебе за добро отдавая добро.

Прости ты меня,
Как слепая брела,
Понять, где не права,
Уходят года.

Понять, как любила меня,
Берегла,
Проходят года:
Не догнать никогда.

А в памяти вместе идём мы с тобой,
Рукой в руке,
И ветер, и зонт,
Изогнутый, вырван и тащит,
А мы,
Прижавшись к друг другу,
И вместе так шли.

Ты самая лучшая, мама моя!
Красивая! Добрая!
Всем помогла!

И даже в больнице,
Последние дни,
Ты руки свои
Как опоры другим.

Приходим сюда на часок, на денёк.
И встретимся ль снова?
Когда за Порог?

Тебя вспоминаю:
Не Раба! не Раба!
А Сильная Женщина
В Силе всегда!

Некрасов писал про таких:
Вот как ты.
Кто могут так много,
Соль этой Земли.

Коня на скаку остановит рукой:

- Куда это скачешь?
А ну-ка, постой!

И плач услыхав:
Горит как изба и:

- Дети там!, -

Кинется в избу,
Спасать!

Никак не догнать,
Тебя, мама моя!

Хотя я и стараюсь,
Но я так слаба.

И я не стальная,
И я не права.

Порой я так трушу,
Вставая опять.

Порою устану, ленюсь.
Не ругай!

Могу как, могу.
Получается как.

И ты как живая.
Роднее родных.

Тут ночь, дорогая.
А сердце щемит.

Меня б ты ругала:

- Не спишь? Ну-ка, спать!
Чтоб с птичками рано,
И с Солнцем вставать!




Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Свеча памяти",  стихи
https://www.stihi.ru/2019/02/01/1495