Аврал!!!

Майя Стриганова
         День  с  утра  совсем  не  заладился.   Лучше  бы  был  сегодня  выходной  и  я  бы  спала,  сколько  хочется.  Мне  снился  мой  любимый  Игорёша.  Мы  с  ним  на  берегу  моря,  солнце,  радость.  Мы   побежали  к  воде,  Мы  были  вдвоём  так  счастливы!   Раздались    крики  чаек.   Но  странно,  слишком  громко  орали  чайки,   и  притом  какой-оо  громкой  трелью.   Будильник!   Это  же  глас  будильника!   Он  сделал  своё  чёрное  дело  -  разбудил – таки.   Наощупь  нашла  кнопку,  выключила,  ещё  чуть – чуть,  я  пытаюсь  вернуться  к  морю,  к  Игорю. Но  он  толкает  меня  и  кричит :        «Ты  опаздываешь,  ты  опаздываешь!»  Куда  я  опаздываю?   Открываю  глаза.  Мама.  Она  приехала  ко  мне    погостить,  мы  поздно  легли  спать,  заболтались.

         Аврал!!  Врываюсь  в  реальность.  Лётом  лечу  в  ванную,  одной  рукой  чищу  зубы,  другой  расчёсываюсь.   Ношусь  пчёлкой  по  квартире.  Всё,  готова.  Последний  взгляд  в  зеркало,  и  о,  ужас!   Кофта  надета  шиворот  навыворот.   Аврал !  Опаздываю,  переодеваюсь  со  скоростью  солдата  новобранца  на  счёт  раз,  два.   Уже  в  дверях.   О,  телефон!?   Да  где  же  он?   Ах,  вот  он!  Хватаю  -  и  бегом.  О !  Выбегаю  из  дома.  Что  за  проклятье  на  мою  голову?!   Я  в  тапочках!   Возвращаюсь  бегом  на  третий  этаж!   Ну,  сейчас  вроде  бы  всё  в  порядке.  Слетаю  вниз,  ныряю  в  машину.  Эти  проклятые  пробки!  Навожу  в  машине  макияж,  привожу  в  порядок  причёску.  Успокаиваю  себя  -  вдох,  выдох.
    
         Думаю  об  Игоре.  Как  хорошо  мне  было  с  ним  в  сноведении.   Наш    канфетно – букетный  период  длился  три  месяца.  Пора  бы  переходить  на  новый  уровень.  Я  в  него  так  влюбилась!   Ах,  эти  карие  лукавые   глаза !  Как  он  привлекателен  и  обворожителен !  Но  вдруг  он  пропал.  Не  появляется,  не  звонит. Ф  Конечно,  я  переживаю,  даже  не  объяснился,  не  поговорил.     Забыть,  забыть,  забыть  надо!   Это  прсто  был  мираж,  сон,  пора  проснуться.  Но  как  забыть ?  Кто  умеет  просто  взять  и  забыть ?   Подскажите.

         Чёрт,  приехала  поздно,  все  стоянки    машин  заняты  более  прилежными  работниками.   Плаваю  по  плазе,  надеясь  найти  хоть  одно  местечко  для  моей  лошадки.  Ура!  Притулилась  скраю.  Теперь  бегом  в  офис.  Опаздала  на  10  минут.  Тиха,  как  мышка.  Села  за  стол,  переодеваю  сапожки,  у  нас  принято  ходить  в  туфлях  на  каблуках.  О,  ужас  !   На  мне  разные  носки,  чёрный  и  синий.   Лихорадочно  стягиваю   носки,  одеваю  туфли  на  босые  ноги.  Как –нибудь  обойдётся.

-  Что  с  тобой?   -  спрашивает  коллега.   -   Ты  какая-то  странная  сегодня.  Встала  не  с  той  ноги  что-ли?
 
         Правда,  с  какой  ноги  я  сегодня  встала?  Пытаюсь  вспомнить.  Может  и  правда  всё  зависит,  с  какой  ноги  встанешь.   Всё.  Спокойствие,  главное  спокойствие.   Работа,  и  только  работа.  Время  близится   к  полудню.   Работа  не  ладится.  Вдруг  кто-то  мне  сзади  закрыл  ладошками  глаза.   Кто  бы  это  мог  быть?  Опасаюсь  назвать  не  то  имя.   Назову,  да  не  то,  и  что?   Мужественно  молчу.  Раз,  и  перед  глазами  сверкающие  глаза  Игоря.  Вот  так  сюрпрайз!!!
   
-    Пойдём,  пообедаем   в  кафе.  -  Улыбается.

-     Нет,  у  меня  много  работы,   -   сопротивляюсь  я,  хотя  ноги  мои  готовы  бежать  за  ним.   В  голове  происходит  спор   сердца  с  ногами,   упрямое,  гордое  сердце.  Оно  готово,  но  не  хочет  прощать  обиду.

-     Да,  ладно.  У  меня  серьёзный  разговор  к  тебе,    -   конючит  Игорь  с  виноватой  миной  на  лице.
Сердце  готово  сдаться.  Теперь  включились  мозги.  Нет,  нет,  нет,  не  сдаваться.   Борьба  переростает  в  злость.

-     Ты  пропал,  не  появлялся  целую  неделю.  С  какого  перепугу  ты  сегодня  обо  мне  вспомнил ?
-    Что  ты,  дорогая!   Я  о  тебе  всё  время  помню  днём,  а  ночью  ты  мне  снишься  и  не  даёшь  спокойно  спать.  У  меня  просто  ЧП,   я  расскажу  тебе  за  обедом.

      Всё.  Сдалась. Счастливая,  иду  за  ним.  В  кафе  он  стал  мне  рассказывать,    как  он  проживал  последние  дни   нашей  разлуки.

-     Понимаешь,  моя  сестра  -   девушка  своевольная.  Она  считает,  что  весь  мир  её  и  она  в  ней  хозяйка.  Что  хочу,  то  творю.  Влюбила  в  себя  красавца  наркомана,  потом  передумала.  Но  он – то  уже  влюбился   и  не  даёт  ей  проходу.  Однажды  поймал  её  и  избил.  Попала  в  больницу.  Ментам  не  хочет  сознаваться,  кто  её  побил.  Но  оказались  свидетели.  И  понеслась  свистопляска.   Дежурил  около  неё  в  больнице  по  ночам.  Сейчас  её  уже  выписали.  Отправил  её  к  матери.   Пусть  остынет  маленько.   И  я  хоть  спокойно  поживу  без  неё.   У  меня  есть  к  тебе  деловое  предложение.  Для  моего  спокойствия  и  радости   переселяйся  -  ка  ты  жить  ко  мне.

     Вот  такой  монолог.  Опять  война  моих  органов    чувств.  Ах,  как  я  давно  этого  ждала!  Но  как – то  так  сразу  взять  и  согласиться?   Даже  без  цветов  и  кольца?   Я  так  почувствовала  себя  дискамфортно  в  себе.  Часть  меня  была  рада  бросится  на  грудь   любимого,  другая  -  стой,  не  спеши,  мы  гордые.   Я  прямо  потерялась  в  себе,  такое  раздвоение.

-  Я  буду  думать  над  этим  предложением,   -   пообещала  я  в  конце  концов,  а  сама  испугалась,  а  вдруг  он  передумает.

-    Думай,  думай.

    После  работы  Игорь  зашёл   за  мной,  и  мы  поехали  ко  мне.  По  дороге  он  остановился  у  цветочного  магазина,  купил  два  прекрасных  букета  цветов.   Один  букет  он  вручил  сразу  мне,  а  второй  вручил  моей  маме.

-    Вам  цветы  нравятся ?   -   спросил  он  маму.

-    О !  Прекрасные  цветы!

-    А  я  Вам  нравлюсь ?

-    Вы  славный  молодой  человек,    -   засмеялась  мама.

-    Прекрасно !  Сегодня  я  становлюсь  для  Вас  ближайшим  родственником,  то  есть  сыном.  И  потому,  дорогая  мама,  я  забираю  Вашу  дочь  и  обещаю  её  любить  и  холить.

     Потом  мы  втроём  отметили  это  важное  событие,  и  я  переселилась  на  постоянное  место  жительства  к  моему  любимому.
Через  год  мы  расписались   и  я  родила  ему   чудесную  девочку  -  плод  нашей  любви.