В роли Всемогущего во сне и наяву

Владимир Юденко
   Такие необычные сны приснились, что проснувшись ночью записал их заголовки - чтобы вспомнить утром.
 
   Будто подхожу к своей лодке, а в ней рыбак рыбачит. Даю ему указание поймать мне такую-то рыбку определённого размера и оставить её в лодке. И тут другой рыболов, стоящий рядом со мной на берегу, ловит на удочку нечто странное: то ли тюленя, то ли моржа. Я и ему даю указание выловить и мне, но более похожий на рыбу экземпляр. На что он резонно возражает: "Может и весь берег твой?" "Мой" - отвечаю ему уверенно. "А почему тогда ты не изменил жизнь людей на этом берегу к лучшему?" - не утихомиривается мой оппонент. "Изменил" - отвечаю: "И с каждым днём это будет всё заметнее..."
   "Я есть Суть Сути" - добавил я многозначительно.

   После этого захожу в незнакомый дом, а в нём - слабая женщина и мрачный мужчина. Протягиваю руку в его сторону и говорю: "Он счастлив". Видя недоверчивый взгляд женщины, повторяю: "Он счастлив, только не проявляет свои чувства внешне".
   Хозяин дома, чтобы скрыть своё смущение, выходит прогуляться на улицу. Его жена быстро одевает верхнюю одежду и, выскочив следом, опережает нас. "Помолодела лет на десять" - комментирую её прыть. "Не очень-то заметно" - возражает мужчина. "Заметите вечером под одеялом" - грубовато парирую я и просыпаюсь.
   
   Ну и сон! Выскакиваю на кухню, чтобы не потревожить жену, и делаю пометку на листочке бумаги. Выглядываю в окно - наружный термометр стабильно показывает минус четыре уже целую неделю. Всё завалено снегом. На настенных часах - пять ночи. Если я такой всемогущий, пусть завтра потеплеет до нуля. Загадав такое желание, быстро юркаю под тёплое одеяло.

   Утром меня разбудила капель по подоконнику. На термометре было плюс один. Хотя к вечеру вновь стало холодать. Зима всё-таки, январь месяц.