Обычное утро

Бика Алхасова
Hello , Is it me you're looking for?-  поёт будильник нежно в самое ухо голосом Лайонела Ричи справа от моей подушки.
- Хрр...Пхррррр..Прхрппрхрррр.- слышатся виртуозные трели слева от меня, сводя на нет все усилия чернокожего соловья.
- Сам ты... Храпунцель,- стону я, вспомнив, как муж бурно реагирует на мой  такой безобидный  хырхырчик , довольно эстетичный в сравнении с его иерихонской трубой.

- Азамааат... Вставай, Азамат...Ты опоздаешь!
- А?... Ага...Две минуты ...
Через 10 минут.
-  Ну вставай!... Я щас воду на тебя налью!
- А?...Да...Нет...Две...

По лестнице слышен топот сорокапятиразмерных стоп младшего.
- Доброе утро, о госпожа Бика!
Так младший сын приветствует меня каждое утро.

- Азамаааааааааааат!!! Азаматвставаййййййй!
- Ну мааам...
- Все! Несу лед! Сам вчера просил... Потом не обижайся!
- Все, все...встаю...две минуты...

Через пять минут.
- Аааа!!....Ты с ума сошла?!... Аааааа!!!Холодно же!!!! Нормально нельзя будить что ли?
- О Аллах! Каждое утро одно и то же! Когда ты уже женишься, чтобы твоя жена с тобой мучалась?!

Чайник свистит.
Накрываю на стол. Старшему- яйцо, жареное с обеих сторон, посыпанное зеленью и сыром, и кофе. Младшему- яйцо вкрутую, вернее, только его белок, и чай с бутербродом.
- Мааам!  - хлопает себя по лбу Азамат, спешно доедавший завтрак.- Вот я дурак!
- Хм...кто бы сомневался,- злорадствует двухметровая  мелочь.
- Балинн...у меня же выходной сегодня! .
Раздевается и ложится  снова.
- Вот ты лох!- бросает мелочь,  на ходу схватив рюкзак и выбегая за дверь.

Постель снова манит теплом, но звуки, доносящиеся из спальни, отбивают охоту.

Сад- моя отдушина в любое время дня и ночи, независимо от времени года .
Кажется,  даже розы приветственно склоняются в мою сторону.
- Магноооличка моя, красаваавица...Прижилась, радость.Не подвела!
-Вейгелушка, соолнышко, спи, набирайся сил.
- Гули, гули, гули!
Слетаются голуби на пшеницу и семечки , оживленно воркуя. Пищат в гнездах голубята,нетерпеливо  требуя своей доли.

Как девять часов?! Да быть такого не может! Я от силы минут десять в саду...
Вот еще один куст полью и ....

- Ты меня сегодня кормить будешь?
Выспался ...храпмейстер.

Каша из полбы, салат, кофе .
- А ты чего не ешь?
- Я выпила коктейль...Худею.
- Аа..Ночной дожор ждёшь ...А на лице что за гадость опять?
- Эта гадость называется маска- мед с сосновой пыльцой.
- Это не то, что ты меня есть заставляла?
- Ну тебе же кашлять нравится больше...
- Ты же  и так красивая . Была.
- Сволочь.
- Взрослая женщина, почти замужем, а обижаешься как девочка...Я же пошутил.
- А я нет.

Ричи снова нежно спрашивает , не к нему ли я пришла?
- Хелоу... на- на- на - на- на-на-наааа...- отвечаю я ему неопределенно, стараясь не шевелить губами.
  В смысле- да я бы и рада, но вот видишь как все сложно...и невозможно....люблю я  этих троих...на- на-нааа....

-