Этими руками...

Андрей Давыдов Лн
Этими руками она трогет мои волосы, хоть они, по ее словам, подстрижены не у лучшего мастера и давно уже обросли...
Перебирает их и всегда смотрит как они рассыпаются в лучах солнца.
Она готовит не особо вкусно, но всегда старается. Она готовит этими руками...
Частенько красит ногти в какой-нибудь странный, на мой взгляд, цвет...
Смотрит в даль и подпирает голову этими руками...
Улыбается...
О знаю! Она еще очень здорово держит кружку.. это у нее получается особенно изящно и непренужденно..
Эти руки!
Эти руки...меня успокаивают...
Я порой прижимаюсь к ее плечу, чтобы ненароком так... слово прося... принять меня..
И ты знаешь, она никогда не против.
Даже почти сразу поворачивается ко мне и заключает в нежные и такие родные объятия... эти руки меня гладят... пускай она меня чуть ниже и меньше, но в те мгновения я становлюсь таким крохотным, что чувствую, будто видит меня таким, какой я есть, только она...
Утром я смотрю,как эти руки лежат без движения.. может мизинец так чуть-чуть дернется.. и мне очень нравится ее будить, прикасаясь подушечками пальцев к запястью, водя ими по нежным местам ее рук...
Хах! Ей щекотно! Она морщит мордашку, будто котенок и начинает потягиваться, издавая звуки недовольного кота...
Вот только сейчас эти руки в крови.
Стекая с красной жидкостью, будто убегает жизнь.
Я их завязал выше запястья.
Милая моя девочка, зачем?
Я отдаю тебе каждую минуту себя...
И сейчас, сидя в ванной комнате на полу я прошу Мир, чтобы вернул мне тебя...
Я целовал твои ручки столько, сколько ты разрешала.
Даже когда они были в порезах и синяках.
Да, он жестокий человек.
Малышка...
Я никогда не поступлю так с тобой!
Мое самое ценное сокровище...
Мое солнышко...
Только не уходи, слышишь?
Только не уходи..