Звезда надежды

Фома Неверящий Кутышев Евгений
Звезда надежды

На небесах уж солнце скрылось,
Куда-то вдаль – за горизонт
Багрово-красное ярило
Неспешно, медленно уплыло.
Вдруг налетел дождливый фронт.

Я слышал первых капель шорох,
Порывы бури на дворе.
И молнии – слепящий всполох,
И громыхнуло, словно Молох,
Огнём ударил по земле.

Он жертвы требовал от Бога,
Был вызов принят – грянул бой.
Я вышел глянуть на дорогу,
Стоял безмолвно у порога –
Разверзлись хляби надо мной.

И ливень, хлынувший из тучи,
По крыше струями стучал,
Как цокот конницы могучей.
А вдоль реки на горной круче
Деревья ветер раскачал.

Он гнул тугие ветви-плети,
Они хлестали в пустоту.
Мелькнуло снова. В ярком свете
Уж кто из них, меня заметив,
Метнул мне молнией звезду.

Она упала предо мною…
Господь наш милостив. Сейчас
Я устоял. Вот так порою
Дарует жизнь своей рукою,
В судьбе, решая всё за нас.