Волшебство

Елена Качанова
   Где же ты, моё тёплое, ласковое море? Море любви, радости и покоя?

  Иногда, я вижу тебя во сне. Вижу, как играю с тобой: бегаю по белому, влажному песку, а  ты, улыбаясь, щекочешь мои ноги своими волшебными, изумрудными брызгами.

   Твои волны, еле шурша, набегают на берег сказочного острова, где нет ни смерти, ни боли, ни зла.

  Солнце, ослепительно яркими бликами, качается на твоих волнах. И я,  как солнце,  растворяюсь в тебе, моё море.

  Лёгкий ветерок осторожно перебирает пряди моих волос, и тихонько нашёптывает добрую сказку.

  Так хорошо здесь, на волшебном берегу, так сладко!

  Я смотрю вдаль,  и взгляд останавливается на тонкой линии, где бирюза неба  почти  сливается с изумрудом моря. Как же красив и плавен этот переход:  переход реальности в сказку!

  Мысли уходят за эту тонкую линию горизонта, оставляя во мне чувство покоя и умиротворения.

  Хочется остаться здесь навсегда, но пора возвращаться.

  Мой Мир ждёт меня. Я нужна ему так же, как ты нужна мне, моя добрая, нежная сказка.

  Я принесу в мой Мир всё то, чему научилась у тебя. Я принесу в мой Мир  любовь, радость, мир и покой.

  Потому, что мой Мир -  это мой дом.  А кто же позаботится о моём доме? Кто же, если не я?

                02.2019г.