А Иисус лучше

Любовь Суязова
Кареглазый шатен из сентября, Ромка. Я ему благордарна. Безусловная любовь. Я ее ощутила. У Ромки нет, не любовь. Наверное, симпатия была.

Но я устала. Сейчас я не скучаю по Ромке. Как странно. Человек может быть дорог тебе. Очень дорог. Неважно, беден он и необразован. Просто душа твоя любит. А его нет. Сейчас мне безразлично. Как будто Ромки не было в моей жизни. Как это странно.

Зато Серегу простила.

Сколько же душевной боли он мне причинил. Знать человека несколько дней, а боль испытывать несколько лет. Сейчас нет злости к нему, обиды ушли, через 10 лет. По-своему он тоже пострадал от своей гордыни. Видимо,я тоже была эгоистка. 10 лет назад. Он меня предал. Я не могла 10 лет отпустить это. Очень больно было.

А теперь я с Иисусом. Он забрал эту боль, освободил меня. Это так здорово.

Часть того, что я чувствовала к Сереге, где-то в далеком уголке души осталась. Возможно, тот образ его, каким он не является на самом деле

Я его считала благородным, добрым, особенным. Но он другой. Слабый духом

Как странно. Сейчас и Ромка, и Серега мне чужие.

Куда уходит любовь? Она как будто замерзает. Роза во льду.

Я не знаю, будет ли новая роза. Я уже не жду.

Мне хватает самой прекрасной розы: от Христа.Он никогда не причинит боль, как ромки, сереги. Он никогда не струсит. Никогда не предаст.

Здорово и прекрасно быть в гармонии с Иисусом.