Солёный суп и сладкие слезы

Булбул
Когда она родилась, первое что увидел счастливый папа, это огромные, не по младенчески распахнутые глаза с длинными ресницами.
"Смотри у неё и бровки есть. Я её по бровям узнаю, когда их привозят на кормление" - говорила счастливая мама. Назвали её Ботагоз (верблюжьи глаза)
Больше всех её ждал брат.
Когда домой привезли розовый конверт, счастливые родители дали ему подержать сестренку. Он бережно взял кулёк и понес в детскую.
Разница в три года стерлась через десять лет и они уже общались на равных, хотя брат все время давал понять что она мелкая. Все время норовил щелкнуть по носу и пытался опекать её.
После обеда, придя со школы, он подогрел суп, деловито нарезал хлеб и позвал верблюдицу. Не дождавшись, начал есть в одиночку. Когда она пришла, и вместо супа придвинув компот потянулась к пироженке, он молча отобрал все это. Поставил перед ней суп, и легонько треснул ложкой по маковке. Огромные, как два блюдца глаза моментально увлажнились и задрожали как переполненные чаши в половодье. Молча придвинув тарелку с супом, и наклонив голову она бережно сомкнула ресницы, так медленно чтобы ни капли слезы не расплескать.
"Плюмб, плюмб, бульк!" - капали слезы прямо в суп.
"Если бы она, по ходу, не ела суп со слезами, то был бы потоп" - подумал про себя брат улыбаясь в себя.
И так хотелось ему спасти её от всего несправедливого и разрешить сладкого, но понимал, интуитивно, что сначала надо вкусить соленого.