Чистосердечное признание

Эмма Бёрк
Когда я была маленькой девочкой, у меня была заводная курочка...  хотя, вам лучше об этом не знать.
Есть вещи о которых лучше совсем не знать. Тогда и засыпать легче и просыпаться веселее.
А потом я немного подросла и мне подарили плюшевого медведя. И вот однажды... Но, эта тайна умрет со мной. Совсем страшная тайна. Если её рассказать, то чёрти что начнёт происходить в мире.
Потом  я пошла в школу и у меня был коричневый кожаный портфель с лямками для плечей, типа "рюкзак". В нём лежал букварь и ....А вот это я, пожалуй, расскажу исповеднику, когда ( или если ) меня будут исповедовать на смертном  одре. Это может ещё и проститься, если покаяться.
В пятом классе на уроке физики как шарахнет .... А вот это совсем не я виновата! Это Витька Комаров! Клянусь Максвеллом и Фарадеем - не я это!
А в восьмом классе на физкультуре -  хрясь! - а вот это я... да, признаю... С кем не бывает?! 
На выпускном тоже я. И летом, после выпускного, на море - тоже я... Ну, получилось так! Совсем не хотела!
Потом тоже случалось, но как-то вяло... Без энтузиазма... Обещаю, что исправлюсь! Зуб даю... не знаю который уже!
Простите, уж...