Несогласное

Брацкий Александр
Они хотят, чтоб я молчал.
А я не буду.
Вот просто принимай это как факт.
Вот просто маршируй со мною в такт.
В отличии от серых лицемеров
Я выбрал не ходить по кругу.

Да, временами сложно.
Да, временами просто не могу дышать, не то что говорить.
Но несмотря на их старания,
Я буду храмы лжецарей палить.
Я буду порицать кривое.
Я буду правое хвалить.

Оставь. Не буду пить.
Сегодня трезвость, ненависть, хардкор.
Гуляй рванина от рубля и выше!
Гуди, поганый Скотный двор.
Открыты двери Ярмарки тщеславия.
Возглавит сей поход крестовый элита псевдоправославия.

Ура царю!
Кто-то от синьки полыхает...
Я же от ярости горю.

О, как же я вас не люблю!
Скорее просто ненавижу.
Из всех своих собачьих сил
Стараюсь ничего не видеть и не слышать.
Вы льёте в нас обман.
Катаете сплошную вату.
Меня этим не взять.
А вот раз люди хавают,
Значит, кому-то это надо.
Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Лишь единицам эта мерзость чужда.

Катализатор комплексов неполноценности.
Всюду измены вместо святой верности...
Приоритеты отдаются не труду,
Но праздной лености.
Вы, поклоняясь им и их идеям,
Предаёте общечеловеческие ценности.

Как жаль.

А я пойду по миру дальше с песней.
Да, я один. Но главное, вы - суки - вместе.