Песня - Дорога на Воркуту долгожданную...

Владимир Герун
Собирался  долго  я  друзья,
Но  не  ехать  мне  никак  нельзя,
Посмотреть  родную  Воркуту,
Ту  мою  сторонку  и  мечту,
Посмотреть  родную  Воркуту,
Ту  мою  сторонку  и  мечту...

Вот  и  Сиво - маскинский  район,
Впереди  последний  перегон,
Еду я  в  родную  Воркуту -
Посмотреть  ещё  сторонку  ту,
Еду я  в  родную  Воркуту -
Посмотреть  ещё  сторонку  ту...

ТУ - ТУ - ТУ !
Эшелон спешит  на  Воркуту!
Ледяная  впереди  земля,
Без  которой  мне  никак  нельзя,
Ледяная  впереди  земля,
Без  которой  мне  никак  нельзя...

Тундра  моя  здравствуй  и  Урал!
Этой  встречи  я  давно  так  ждал,
Встречу  я  родную  Воркуту
И  увижу  я  сторонку  ту,
Встречу  я  родную  Воркуту
И  увижу  я  сторонку  ту...

Где  моя  вся  молодость  прошла,
Где  моя  любовь  меня  нашла,
Где  я  строил ,  уголь  добывал,
В  Воркутинских  шахтах  я  пахал,
Где  я  строил ,  уголь  добывал,
В  Воркутинских  шахтах  я  пахал...

ТУ - ТУ - ТУ !
Эшелон спешит  на  Воркуту!
Ледяная  впереди  земля,
Без  которой  мне  никак  нельзя,
Ледяная  впереди  земля,
Без  которой  мне  никак  нельзя...






Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/