Деревенское перевоспитание Алёшки-3

Виталий Машин
С начала моего перевоспитания прошла неделя, и за это время я успел оценить удобство рубашонки да кокона. И я каждый раз ловил себя на том, что я выполняю все работы, которые мне поручала тётя Света, без пререканий и с удовольствием! Тётя Света меня научила, что делать с рубашонкой при прополке, чтобы она не пачкалась сильно, и на речку купаться мы ходили вместе, ведь надо было кому-то помогать мне с фартуком! Но через неделю я ходил в сопровождении своей новой подружки по имени Лена... Как мы познакомились, я сейчас и поведаю!

На речке я купался каждый день, и мы с тёть Светой ещё стирки там же проводили,и вот на четвёртый день я там увидел девочку в такой же длинной рубашонке и завязанную фартуком так же, что и я. Подойдя поближе, я поприветствовал её и спросил:

- Как тебя звать, девочка?

- Лена. А ты кто?

- Алёшка. Очень приятно! Ты здесь недавно? Раньше я не видел тебя.

- Да я только вчера приехала сюда к бабушке на каникулы. Только я тебя попрошу, можно? Зови меня Алёнкой! Мне так больше нравится, да и знаешь, рифмовка такая есть - Алёнка в пелёнках! Мне она очень нравится!

- А тебя что, пеленают, получается?

- Ну да, Алёш, мне нравится это, только я люблю когда до подмышек доходит.

- Алёнка, я тебе тоже признаюсь: я тут уже четвёртый день отдыхаю, но эта тётя - моя учительница, и она меня взяла сюда не просто так, а чтобы я исправился! Я очень сильно набедокурил в школе, и вот отбываю тут наказание...

- Понимаю, Алёш, у меня самой тоже был опыт! Я тебе расскажу, потому что чувствую, что ты не такой как остальные -  раз ты понял, что значит носить длинное и пеленаться свободно, значит, ты и меня поймёшь! Так вот, я люблю больше всего свободу, но надо мной насмехались подружки, говорили, что я отсталая, и не современная, раз люблю только платья носить! И я решила рискнуть и надела брюки! Ты знаешь, я не могла понять, что со мною творилось - стала невнимательной, раздражалась по пустякам, даже грубила... И было такое ощущение, что я что-то потеряла, ведь несмотря на это удобство брюк, которое навязывали - всё равно чего-то уже не хватало! Даже мальчикам перестала нравиться, но я этого даже не замечала, мне было как-то всё равно... И о платьях ничего не хотелось слышать, представляешь, Алёш! Даже на Новый год я наотрез отказалась от платья, надев костюм Волка! Ну не дура ли я была?! И оценки стали хуже! Мама заметила, что со мной что-то не то творится, но никак не могла понять -  да и я тоже не понимала, в чём было дело! А оказалось, дело-то было как раз в брюках! Я как-то взяла да надела платье - и почувствовала - как меня будто током дёрнуло, ты не поверишь!

- Ну почему же не поверю, Алёнка, я ведь как здесь впервые надел вот эту рубашонку, тоже почувствовал, как меня током будто дёрнуло! - сказал я.

- Вот как? Значит, здесь мы с тобой совпали, Алёшка! Но слушай дальше. И вслед за этим ударом с моих глаз словно завеса спала, я ощутила прилив сил, и пропало раздражение! Я решила что лучше останусь в платье, чем буду идти на поводу у моды, и пришла на следующий день в школу в платье! Девчонки надо мной смеялись, они же себя воображали крутыми, но я стала учиться лучше, чем они! И я им сказала:

- Всё дело в платье! А вы чего носите - я больше не хочу!

- Ну ты просто предательница, Ленка-пенка, ведь это круто и модно, а платья - это прошлый век! В них замёрзнешь! - ответили мне подружки-одноклассницы.

- Замёрзнешь?! Я вот почему не замёрзла?! А?! Потому что платье тёплое ношу! Скорее в ваших супер-пупер-модных джинсах замёрзнешь! - с возмущением парировала я.

Ну они мне тогда бойкот объявили! А я мальчикам стала нравиться! И вот на смотре перед последним звонком - ну внешний вид класса - только я одна была в платье, а все остальные девчонки - как им казалось - модно штаны носить - и из-за них нашему классу НЕУД поставили, а они на меня всё свалили, девчонки-то! Назвали меня предательницей, представь себе! Чуть даже не побили, хорошо, классная спугнула их!

- Они думают, что штаны круто? - спросил я. - Ну и пусть носят, только потом пусть не жалеют, что мальчики на них не обращают такого внимания, как если они в платьях! Я ведь теперь знаю, каково это быть в платье!