Давай Ленка! или русские не сдаются Гл. 4

Ирина Борунова-Кукушкина
Предыдущая глава  http://proza.ru/2019/01/31/2042

Глава 4

После нескольких минут рёва и каких-то сбивчивых фраз мы, наконец, стали осматривать место нашего боя. Именно боя. Валявшийся на земле бандит был подтверждением нашей локальной победы. Но, что делать дальше? Бросить всё и уехать?
Для начала мы осмотрели мотоцикл. У него было пробито колесо. Вот они наши Российские дороги!
«Поэтому бандиты и стояли здесь», - поняли мы.
В коляске мы обнаружили два автомата, пару гранат (ещё две гранаты мы нашли потом на поясе первого бандита) и два бронежилета. Видимо, чужаки поначалу не хотели выдавать себя, и сняли их, бросив под брезент в коляску. Я так и думала, что мы найдём что-то подобное, но для моей подруги  это было шоком. Кто знал, что эта всегда мирная дорога окажется такой опасной.
Однако, размышлять над этим нам было недосуг. Мы вдвоём столкнули мотоцикл на обочину, освободив проезжую часть и, прихватив оружие и бронежилеты, побежали за машиной. По пути я объяснила Елене, что надо звонить её супругу, чтобы тот тоже в свою очередь куда-нибудь позвонил за помощью. Мы уже подошли к машине, и Ленка опасливо осмотрела место, где мне пришлось сразиться с первым бандитом. На земле валялись осколки моего телефона. Бандит всё ещё лежал в той же позе, в которой я его оставила. Удар камнем был хорош.
Ленка полезла в машину за своим телефоном, а я осмотрелась вокруг. Надо сказать, что это место было мне знакомо. Я помнила его из детства. Много раз проезжала мимо на автобусе и всегда пристально рассматривала.
Место, действительно, было приметным. Чем? На самом деле здесь было два дома. Один – старая пятиэтажная руина, разрушенная ещё в войну, и никем не восстановленная. Эта развалина стояла до сих пор, пугая всех проезжавших, своим мрачным силуэтом.  Второй – серый одноэтажный домик, на одну или две семьи, в котором в те далёкие времена кто-то жил. Сейчас этот дом тоже пустовал и, видимо давно, так как окна и двери в нём были выбиты.
Помню, девчонкой, проезжая мимо этих домов, я всегда думала, как было бы здорово, залезть на этот огромный разбитый дом и посмотреть сверху на окрестности. Сделать это мне, конечно, не удалось.
Знала бы я, что теперь такая возможность мне благополучно представилась. Нам с Ленкой  пришлось забраться туда в этот день чуть позже. Залезли мы, правда, только на третий этаж, потому что дальше не было целых лестничных пролётов. Но это было потом. А сначала планы у нас были несколько иными. Мы перетащили обоих бандитов в маленький дом, в ближнюю комнату и положили их у стены. Они ещё были живы, но в себя пока не пришли. У второго из шеи ещё сочилась кровь, и я достала из сумочки салфетку и зажала ему рану. В Лениной сумке  нашёлся пластырь, и мы закрепили его на шее. Кровотечение остановилось. До сих пор не понимаю, почему мы это сделали, видимо, из жалости. 
Елена позвонила своему супругу, и ей пришлось долго объяснять, что с нами произошло. Видимо, поначалу он решил, что Ленка его разыгрывает, но истерика в голосе жены, наконец, его вразумила и, как сказала Лена, Валера начал действовать.
- Только бы сам сюда не потащился, один. А то, кто знает, что тут ещё может быть, – бормотала она, осматривая и заводя машину. Мы засунули оружие в кабину и уже приготовились ехать, как вдруг вдалеке услышали какой-то необычно сильный гул.
- Глуши мотор. Тихо. Ехать нельзя, - проговорила я. Ленка послушно заглушила двигатель, и мы прислушались.

 
Продолжение следует.http://proza.ru/2019/02/02/2046