Птица Феникс. Закон Противоположностей

Уста Богумира
Птица Феникс. Закон Противоположностей

Закон Вселенной:- каждое явление во Вселенной имеет свою противоположность, без которой не может существовать!
Мы своим сознанием можем намеренно изменять фокус восприятия противоположностей.Исцеля себя и Вселенную!Так как мы её части.


Слеза омыла души лик,
Мой храм из "пепла" строк возник.
Свет Матушка- целила,
Во слове любовь длила.

Она во благе длила слог,
Мне даровала жизнь -урок!
Во сердце огонь суть храни,
Устам мёд истины дари!

Коль во душе метель кружит,
Пусть песнь из уст свой путь вершит,
Во сердце пламень реет,
Строка добром овеет...

Мне песнь волшебную явит,
Лель душу благостью дивит,
Мне о любви певает,
Свирель красу свивает!

В его устах- я растворилась,
Во сердце Леля светом длилась.
Он мне лик Живы даровал,
Душе песнь нежности певал!

Мы с Лелем травами ступали,
Весенних птиц к себе кликали.
Цветы во радости цвели,
Нас тропы дивные вели.

Мы суть любви знавали,
Сердцами миловали!
И миру с щедростью рекли,
В сердца сияние влекли...

Подснежник дивен расцветал-
Любовь во свете обретал!