Прощение

Майя Моргун
   Денис шёл по улице и думал, что же делать, как быть и не знал, что теперь будет после всего, что натворил. Ему было плохо от этого и ничего не мог придумать.
Мысли так и роились в голове. Он был способен на многое, но то, что сейчас сделал, не простительно. И было противно от своего поступка, его так и грызла совесть.

   - Какой же я подлец! - думал он. Крыша совсем поехала!
   - Что я натворил? - Ведь своими руками всё разрушил! Все отношения с Анжелой пошли на смарку!
   - Какая же я сволочь!
   - Зачем так резко разговаривал?
   - Зачем ударил её? - Ни стыда, ни совести! - ругал себя Денис.
   - Она же меня просила ей поверить, а я, как последняя дрянь, поднял на неё руку, ударив по лицу.
   - Какой ужас!
   - Что теперь делать?
   - Как мне теперь к ней подступиться?
   - Она же ни за что меня никогда не простит! 
   - Какой же дебил, что это сделал!
   - Ведь я же её люблю, а поверил пацанам, что Анжела была с другим. А ничего этого не было.
   - Скотина настоящая, идиот, как я смог!?
   - Себе этого никогда не прощу, как и она мне.
   - Ведь не смогу без неё жить и, что делать, не знаю.

И вот, когда Денис пришёл домой, сразу открыл бутылку водки, налил себе в рюмку и залпом выпил. После выпитого ему вроде как полегчало.
Мысли уже не так стали беспокоить, перестал думать о происшедшем и ему захотелось спать.

Проспав пару часов, он проснулся и мысли снова его атаковали. Опять стал вспоминать о случившемся и теперь это не выходило у него из головы.
Всё время думал и думал, и никак не мог придумать.

И тут Денис вспомнил, что у Анжелы скоро день рождения будет и надо этим воспользоваться. А вдруг она его простит, неплохо было бы.

   - Но с какими глазами я к ней пойду, не представляю? - думал он.
   - Как ей посмотрю в глаза и что она мне скажет?
   - Вдруг не пустит меня к себе такую сволочь?
   - Ведь Анжела меня любит, а я что вытворил?
   - За что любить такого подонка? - Себе такого не могу простить, а что говорить о ней.
   - Боже, что я натворил?

Грызя себя, Денис снова о ней стал думать. Как им было хорошо вдвоём, как она смеялась, когда рассказывал ей что-то весёлое, какая у неё красивая улыбка.
И сама она такая красивая, что я посмел на такую красоту поднять руку. 

В тот момент меня душила ревность, а это всё оказалось неправдой. Анжела шла тогда со своим двоюродным братом, а я, как паршивый баран, всё это принял за чистую монету.

И вот, когда приблизился её день рождения, Денис купил девушке самые красивые цветы, самые лучшие духи, которые ему посоветовали, и пошёл к ней поздравлять, и заодно просить прощения.
Это для него было главным делом. Ему надо, чтобы Анжела его простила.

А так стыдно было идти, что никак не мог  заставить себя выйти из дома, как что-то держало, не пускало, не хватало смелости.
И такая робость его охватила, просто ужас! Пересилив себя, он решился идти.

Когда пришёл к ней, то Анжела удивилась, что Денис пришёл после всего этого.
С недоумением смотрела на него - с какими наглыми глазами пришёл.
Но тут он упал на колени и просил её простить, что он дурак, что поверил этим сплетням и такого в жизни никогда не повторится.

Ей было неприятно смотреть, что парень стоит на коленях и, попросив его подняться, впустила к себе в квартиру.
От радости у него сразу отлегло и уже пребывал в хорошем настроении.
Ему полегчало, как будто свалилась гора с плеч.

Теперь Денис был с ней до того ласков, что Анжела его никогда не видела таким.
Забыв обо всём, они стали целоваться.
И с такой нежностью, с такой любовью юноша к ней относился, что девушка сама себе не верила, что он может быть таким.
   
Она летала словно на крыльях от любви к Денису, а он, как нашкодивший мальчик, продолжал любить её ещё сильнее и готов всё время стоять перед ней на коленях, вымаливая у неё прощения.

23.01.2019