Спецтайм - 8

Анна Герина
Досье на Эпплстона выглядело до неприличия мирно: женат, детей нет, к гражданской либо уголовной ответственности не привлекался, гражданин Великобритании, место рождения Лондон. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Зато имелся домашний адрес…

Похоже, Стаси уже была дома.
Мысленно и вслух Алан продолжал называть жену земным именем, все же она была Анастасией и осталась ею, несмотря на то, что родилась когда-то Селеной. Луну его дама сердца, если подумать, всегда и напоминала.
Алан прошел в комнату и понял, что дома отнюдь не Стаси: в креслах сидели двое мужчин, у подоконника лениво подпирал стенку третий, на диване обнаружилась давешняя дама из кафе с собачкой где-то сантиметров так семьдесят. Разумеется, не узнать налетчиков он не мог, хотя подобного хода и не ожидал.
- Медленно пройдите вперед и сядьте, - произнес сзади мужской голос.
Позиция была грамотной – из подобного окружения не очень-то уйдешь, пусть даже в комнате и имелся потайной ход, но до него надо еще добраться. Да, не следовало куратору вылазки недооценивать Спецтайм.
- Я безоружен, господа, - спокойно произнес Алан.
- Ой ли? 0 прищурился один из тех, в креслах. – Сканер говорит другое.
Тот, что у окна, слегка усмехнулся, его глаза сейчас напоминали бледный рубин – так горят зрачки у сиамской кошки. Хороший киборг.
- Без фокусов, - предупредила единственная женщина в команде, - Ленньер натренирован сбивать и удерживать любого, на кого я укажу… пусть даже вы ему нравитесь – работа есть работа.
Алан пробрался к своему письменному столу, грациозно сел и вытащил из кобуры шестизарядный кольт, на который имел местное разрешение. Пистолет мягко лег на полированную поверхность. Затем виконт отстегнул браслет-парализатор – это был серьезный риск, но космодесантники умеют драться.
Киборг коротко взглянул на одного из мужчин, глаза стали нормальными.
- Теперь он и правда безоружен, - озвучил тот.
Связь с киборгом? Это нечто интересное, но что-то этот парень с внешностью разгильдяя не очень похож на телепата. Алан без труда вспомнил его имя: Роман Горелов, хакер по кличке Робот. Похоже, его каким-то образом превратили в живой компьютер.
От двери наконец отошел их командир, известный Патрулю как майор Логинов, он же Тенщик, служил два года в спецназе, затем был перевербован уже Спецтаймом, там достиг нынешнего уровня, соответствующего уже спецназ Гру; мастер ориентироваться на местности, водит с одинаковой легкостью любой транспорт, прекрасно даються иностранные языки.
- Итак, - спокойно и звучно сказал майор, - кто вы и что вам от нас нужно?
Алан невозмутимо вытащил удостоверение личности и передал его из рук в руки Логинову. Подлинность документа удостоверял вшитый в «корочку» информационный кристалл микроскопических размеров с досье агента (впрочем, допуск бы весьма ограниченным).
Командир передал документ хакеру. Да, неприятности, если он и правда живой компьютер, то считает все вмиг. Перед глазами так и встало содержимое кристалла.
«Алан Вильгельм Себастьян Эпплстон, виконт Келсо, 30.03.2079, Лондон.
Закончил академию Терешковой (Марс), факультет по подготовке космодесантников. К службе в космофлоте допушен.
В 2104 отбыл в составе экипажа звездолета «Шупашкар» в экспедицию по исследованию Вселенной (класс первопроходцы). В 2105 году с судном была потеряна связь, впоследствии в 2263 году звездолет был спасен из пространственно-временной аномалии. Мистер Эпплстон с супругой (Анастасия Романова) отбыли в штаб Четырехмерной точки в сопровождении старшего лейтенанта Сакаи Киёхару.
Зачислен в Пространственно-Временной Патруль 29 мая 2236 года по времени родного измерения (Рейн)»
Хакер пораженно уставился на Алана и проскрипел:
- Вы бы это видели!
Киборг встрепенулся и посмотрел прямо в глаза командиру, тот махнул рукой:
- Колитесь, что узнали.
Глаза хакера остекленели, и он механически воспроизвел досье Алана, причем даже перечислил изученные дисциплины и оценки по ним, явно взятые из дипломной ведомости. Леди Наталия все это время слегка покачивала стройной ножкой, будто кивать головой было несолидно, а с содержимым она была полностью согласна.
Когда хакер выдохся, неожиданно подал голос до сих пор молчавший Гром:
- Ребят, а ведь наш человек, даром, что лорденыш.
Василий Громов был родом из ХХ века, а потому родился и вырос в Советском Союзе, вследствие чего совершенно не страдал расизмом, но к аристократам относился по принципу «докажи, что ты свой». Чутье у мехвода было гениальное, своих и чужих различал на раз-два, при том ошибаясь крайне редко.
Алан украдкой перевел дух, но на лице ничего не отразилось.
- А жена кто? – поинтересовалась Ната.
- Телепатка, - напомнил Роман, - причем есть подозрения, что она из Странников.
- Не подозрения, - вежливым тоном поправил виконт, - факт.
Роман поморщился:
- Герб ваш позвольте на минутку.
Красавец-англичанин безропотно протянул правую руку – средний палец венчал массивный золотой перстень с изумрудом, на котором и была родовая печать. Герб изображал сову (мудрость), заключенную в сердце. В целом родовой герб говорил: «Мы верны тому, что в наших сердцах, а стремимся к знаниям и благополучию семьи».
Хакер накрыл печатку рукой, глаза снова остекленели, затем он вынырнул из транса.
- Все правильно, герб рода Келсо, дворяне с середины ХХ века, девиз у них тоже есть – «В жизни и смерти – честь».
- Не слишком ли патетично? – задрал бровь Вася.
- Искренне, - вежливо отозвался Алан.
До него начало доходить, что именно задумал командир Патруля Ростислав Горин.
Бессмертный прекрасно понимал, что с бухты-барахты доверять точно не будут, а читать мысли темпоралов невозможно, гипнозу они не поддаются, осталось только уповать на то, что люди с собственным кодексом чести оценят чужой. Пока что встречи прошли со счетом один-один: Наталия серьезно испугалась, но она жива и невредима, Алан же попал в серьезное окружение, но он даже не ранен. Не убив друг друга при первой встречи, адекватные люди, как правило, договариваются без особых проблем.
Командир подошел первым и протянул руку виконту:
- Рад знакомству. Владимир Логинов.
- Можете звать меня Алан, - крепко пожал руку виконт, - с леди я уже знаком, господ Громова и Горелова заочно знаю, не имею чести знать сего господина.
- Это Рекс, - представил киборга майор.
- Очень приятно.
- Это взаимно, - впервые заговорила «боевая единица».
К Эпплстону подошла собака и подала лапу, англичанин мягко ее взял.
- Он говорит, - произнесла Наталия, - что рад, что во многих мирах остались еще приличные существа.
- Так вы разумны? – Алан чуть склонил голову. – Ленньер, верно? Для меня честь познакомится с разумным киноидом, мой народ издревле любит представителей животного мира.
- Он тоже считает честью ваше знакомство, - «перевела» девушка, - и полагает, что мы вполне можем сотрудничать.
Каким образом она понимает собаку Алан вникать не стал, Стаси, скорее всего, поймет, что это за телепатия такая, если будет нужно.
- Как насчет дневного чая, господа? Леди?
Губы майора тронула тонкая улыбка, делавшая его почти эталоном мужской красоты:
- Был бы рад побеседовать. Ребята?
- Разумеется, - кивнул Гром, - мы цивилизованные люди.
Дверь мягко открылась, и в комнате появилась Стаси. Алан тотчас вскочил, поцеловал жене руки и произнес:
- Дорогая, позволь тебе представить наших гостей.
Женщина мягко улыбнулась:
- Думаю, сегодня мы сделали первый шаг к нашей дружбе.