Кошачий спецназ

Олег Бондаренко 3
Тут вот мне пришло в голову что “Black Water” и всякие ЧВК воюющие везде где ни попадя имеют много недостатков. Главные из них это полное отсутствие женского внимания и всяких вкусностей. Ну вот, чтобы не отставать от тренда я-таки решил тоже подвизаться на этой самой теме. Тем более, что мой попугай Кукичка сказал шо мы не только не хуже, а очень даже лучше. Ну прямо отчаянно смелые пацаны и вообще хоть куда. А ему в этом отношении верит можно.
Так что серьёзно подумавши мы-таки нашли решение – кошачий спецназ. Набирать мы с Кукичкой решили самых отчаянных котов. Готовых практически на всё – спать, есть и валяться на женских коленях. А я вам не скажу за всё остальное, но на вот это самое надо много смелости. Вооружаться будем самым современным кошачьим оружием – массой обаяния и наглостью. На кого работать будем? А вот это самое главное. Работать будем на самих себя.
Заказы получаем от обеспокоенных жителей. Скажем у вас в холодильнике много еды и просто кошмар что со всем этим делать? Так не расстраивайтесь. Кошачий спецназ приедет и очень незадорого решит вашу проблему. Или опять скажем как у вас в гостях засиделись гости и шо делать совершенно не понятно, а завтра с утра на работу. Ну так вот вы звоните нам и совершенно за символическую сумму мы приезжаем и устраиваем вам небольшой переворот в квартире. И вот уже гости бегут оставив куртки на вешалке, а вы кричите им в след
- “Ах куда же вы, куда? Какая жалость, что вы уже уходите!”
Или опять же скажем у вас в гостях большой женский коллектив, а нежности, любви и ласки как не было на всех, так и нет. Ну и кто я вас спрашиваю поможет в этой страшной беде кроме кошачьего спецназа? Мы приезжаем и ВСЁ!!! Тут вам и ласка с любовью и нежность с возлежанием на коленях.
За денежную часть у нас отвечает полковник Кукичка. В главных командирах Тимочка. А я в основном простой боец вместе с остальными котами специалист поесть, попить и чтобы меня погладили ласковые женские ручки. Так что звоните уже нам, а то мы заждались. И телефон очень простой и запоминающийся – зеленый за углом, как пойдете на лево. Главное не забудьте сказать секретное кодовые слова – “ждем с нетерпением!”
И может больших денег мы и не заработаем, но уж счастливыми сделаем вас точно.
Чтоб я так жил, честное слово.