Страница 258

Татьяна Ковальска
"Познай себя и ты познаешь весь мир"-говорил Сократ.
Одной из основных целей нашей жизни является самопознание.
Когда тебе всего хватает,но все же что -то  ищешь,
понимая, что все равно чего- то не хватает,но чего?
Пространство тихо  отвечает -"Пора заняться йогой,
 позвоночник гибким сделать ,тело  в порядок привести и силу духа обрести".
"Йогой!"- говоришь?А где ее искать?
Задумала я группу йогов отыскать!И цель предстала предо мной -займусь собой!
И как то раз случайно познакомилась с женщиной одной.
Она мне рассказала,что ходит на занятия по здоровью в группу йогов.
Пригласила и меня.Я к ним пришла.Руководитель группы женщина.Он была спокойна, приветлива,открыта,улыбалась. Сила в ней сразу ощущалась,как только я к ней подошла.
Мы поговорили.
Она мне предложила в течении недели найти в себе качества,которых я в себе не замечаю.
А я ей отвечаю,мол,а как их я в себе найду,ведь о себе я не сужу?Ну хорошо!С друзьями и моими близкими обговорю-может они  со стороны видят и знают обо мне гораздо  больше.Возможно не обидят и  подскажут,
какие качества мешают в жизни мне.
Прошла неделя,и на занятия  я не попала,все искала отрицательные качества  в себе.Решила,что в группу йогов рано мне.
Прошло еще недели две.Поздний вечер.Пора укладываться спать.
Легла.Уснула крепким сном мгновенно.
Вдруг резко просыпаюсь.Ясное сознание.Передо мной темное пространство.
В темной бездне вижу точку-светиться она.Свет в точке набирает силу и пробивается  из точки тонкий луч.Луч направляется ко мне и на луче  я вижу книгу.
Книга раскрывается!
"Что это  за книга?"-спрашиваю.Ответ не жду и снова говорю-"Мне эту книгу прочитать?"
Мне кто -то отвечает-"Да!"
И тут же вспомнилась школьная  игра.
Быстрые ответы на вопросы.Кто твой любимый писатель?
Кто твой любимый поэт?Какая твоя любимая книга?
Во что ты любишь поиграть?
Вопрос я снова задаю:-"Это что, Пушкин?"-улыбаясь .
Пауза."Да"- твердо отвечает мне.
"Мне всю эту  толстую книгу прочитать?"- я удивляюсь.
"Есть у тебя эта книга,но в ней прочти  страницу 258!"
-ответ пришел из бездны.
"Я эту страницу никогда не запомню.
Я же  крепко сплю"
Но голос твердо зазвучал,мне показалось,что голос  был мужчины.
"Запомнишь!
Если к двойке ты прибавишь 3 получишь пять!
Если к пятерке прибавишь 3 получишь восемь.
И так страница-258!"
"Странный сон "-размышляю  я во сне.
"Две тройки...и причем тут эти тройки?"
Резко просыпаюсь.Глаза еще закрыты.
Тела нет.Чувствую,что  тело отпускает,покалывая мелкими иголочками.
Утро!Вспоминаю!Книга!Пушкин!
Дочь зову,чтобы в своем шкафу книгу срочно отыскала.Книгу в руки беру,страницу в книге я ищу.Страница 285!

Беру я эту книгу в руки ,ищу страницу 285 и что я на странице вижу!
Сказание о Людмиле и Руслане!
"Но вдруг пред витязем пещера.
В пещере свет.
Он прямо к ней Идет под дремлющие своды
Ровесники самой природы.
Вошел с унынием и что же зрит?
В пещере старец,ясный вид.
Спокойный взор,брада седая.
Лампада перед ним горит
За ДРЕВНЕЙ КНИГОЙ он сидит.
Ее внимательно читая.
"Добро пожаловать  мой сын!"-
Сказал с улыбкой он Руслану.
Уж 20 лет я здесь один.
Во мраке старой жизни вяну.
Но наконец дождался дня,
Давно предвещенного мною,
МЫ ВМЕСТЕ СВЕДЕНЫ СУДЬБОЮ...."

В моей душе волнение и в голове сомнение.-"..неужели старец 20 лет ждал тут в пещере, Руслана,чтобы оповестить его о том,
что связан с ним одной судьбой и подсказать,где искать ему  любимую Людмилу?.." А где же тут ответ на мой запрос?
Ну и еще две тройки есть!Где мне о них прочесть?"
"Нашла!
Хотя в строчках этих что то есть,но что?"-приходит понимание.  А осознание? Его  вот -нет.
И нет главного ответа.Мистика какая то...."
Голос тихий изнутри подсказывает мне-"Внимательно ты зри.Страницу вспомни!
 Просмотри".
Ах да!Страница эта не моя.Ряд чисел не выстраивается в нужном ритме.
 Там были тройки две! Но старец тут причем?И почему на миг страницу я забыла?
Страницу новую ищу!
Вслух страницу называю, как бы вспоминаю.Страница 258!
И тут же тройки выстроились в ряд."Если к двойке прибавить три получишь- пять!Если к пятерке прибавишь три  получишь-восемь!"
Новую страницу открываю и с большим волнением я читаю:
"Уж и впрямь была царица:
Высока,стройна,бела,
И умом и всем  взял,
Но зато горда ,ломлива,
СВОЕНРАВНА И РЕВНИВА"
Ой!Это же сказка о царевне и семи богатырях!

Что мне тут понять?И что я вижу! Мистика!
Напротив строчки со словами  "своенравна" и "ревнива" стоит  галочка!
Как будто кто -то специально поставил жирную галочку синими чернилами!
Этого не может быть никогда,потому ,что не может быть никогда!

Волнение в душе поднялось еще выше.Словно бушующий океан!
Утро уже было в самом разгаре.Суббота.Семья собиралась к столу на завтрак.
Немого успокоившись,я накрываю  стол.За столом вся моя семья!
С  осторожностью  я спрашиваю мужа:
-"Скажи пожалуйста,у какой характер?Своенравный?"
-"Еще какой !"-громко заявляет муж.
В голове быстро пробежала мысль
-может не стоить задавать еще один вопрос?
Но  хочется услышать на него ответ.Набравшись храбрости, я новый задаю вопрос.
" ...и неужели я  ревнива?"
"Да ты ревнуешь меня к каждому столбу"-
с хитрой ухмылкой муж мне  отвечает .

И еще,что очень точно помню-эта книга не Пушкина была!
Летела из Пространства на Луче !Много страниц !
Внешне красива!Раскрыта!Номер страницы разглядеть  могла.
Отчетливо !Страница 258!

У меня встреча намечалась днем.Из дома выхожу-навстречу идут "Свидетели Иеговы".
Все знают,как они умеют приставать  с расспросами и приглашением на лекции к себе.
Хотела этой встречи избежать,сославшись на большую занятость свою.
Они меня  остановили ,какой- то свой журнальчик мне вручили.

Вернулась я домой,журнальчик открываю и сразу попадаю на страницу,где были тройки две!
Читаю-"Послание к Тимофею"-глава 3.
"Знай же,что в последние дни наступят времена тяжкие...
Ибо люди будут самолюбивы,серебролюбивы, горды, надменны, злоречивы,неблагодарны, нечестивы..."

Нет-этого не может быть! Точно мистика!
Давно купила Библию себе,как -нибудь возьмусь и почитаю.
Вера есть во мне,но от религии я далека.
Попам не верила я никогда.
Но моя бабушка когда -то мне сказала-"Попам можешь ты не верить!
Верь в Нашего Отца!"

С полки Библию взяла ,ищу страницу 258."Мой Бог!
Глава из журнала  Свидетелей Иеговых  полностью совпали!
В моей Библии читаю- на странице 258 глава 3.Послание к Тимофею."

Как трудно соглашаться с тем,что есть во мне такие отрицательные качества.
Я просто была уверенна,что я такая добрая,хорошая и идеальная.

Заинтересовал меня буддизм!Учение Будды!

Теперь я понимаю!Будда говорил,что все есть пустота.

"В буддизме Махаяны концепция пустоты занимает почти такое же важное место, как христианская концепция Бога. Для буддиста наиболее важно достижение Просветления, однако для того, чтобы это получилось, необходимо понять пустоту как духовную реальность. Этого буддисты пытаются достичь посредством практики медитации и других духовных занятий. Однако, пустота не является чем-то похожим на оккультную реальность, которая скрывается за миром явлений, а также не полностью трансцендентна в смысле отъединения реальности пустоты от мира – такого, каким мы его воспринимаем..."(выписка из интернета)

Когда ты всматриваешься в бездну,то бездна начинает всматриваться в тебя.