Кристи - наследница Хранителей. 17 глава

Тония Скалли
Гонка

Хранитель Кроун пошел смотреть: сколько у крестницы на счету? Кассир передала ему паспорт, документ и чек. Вернувшись домой, Кроун вошел в спальню, где собиралась отдыхать Кала в своей ложе. Императрица встретила его в спальне.
- Ну, сколько на счету у твоей крестнице? – поинтересовалась Кала.
- 10 миллионов.
- Сколько? 10? Откуда взялась такая сумма?
- Со временем увеличилась. Что-то не так, Кала? – посмотрел на свою жену Кроун. – Кала, ответь. Я должен знать.
- Просто я поссорилась тогда с твоим братом, Кроун. Мне надо было забрать долг, а в это время Элиза была беременна Кристи. И я забрала долг, но хотела вернуть, видя, что они кое-как выбрались из нищеты, но Дэн не захотел забирать обратно. Он понял, что я разрушила нашу дружбу. – Ответила она.
- Ты с ума сошла, Кала? Почему ни он, ни ты мне никто не сказал об этом?
- Не хотели тебя расстраивать, Кроун.
- Ты понимешь, что я эти деньги дал, чтобы он поднял ребенка на ноги. Я же знал, что его жена не выживет. Ему придется сидеть в декрете, чтоб заниматься девочкой. Ты же забрала обратно деньги.
- Твои деньги были?
- Да! – расправил от злости свои крылья Хранитель, но убрал их снова.
Кала зажмурилась при этом, когда тот расправил крылья.
- Ты идиотка? Я ему специально дал денег, потому что мне их некуда было девать. У меня не стало матери, пока не было семьи. Пусть он бы мог позаботиться о дочери в первое время. – Рычал Кроун.
- Прости, я не знала, Кроун. Я понимаю, что тебе стало тяжело слышать об этом. Я была, правда, идиоткой. Я не знала, что эти деньги ты им специально дал.
- Идиотка… Он кое-как у меня взял, чтоб я был в этом уверен. Я же знаю, что он не подведет. – Не знал, что уже говорить, Хранитель. – Ты зачем на такое пошла? Что тебе не хватало, Кала? Ты бы лучше у меня спросила. Если бы знал, что ты их взяла, я бы отшиб тебе за это руки.
- Кроун, я же, правда, не хотела так делать. Но… королевский долг меня заставил.
Кроун ударил по лицу Калу.
- Дура. Зачем ты на это пошла, а?
Кала уже не знала, что и ответить.
- Ты же прекрасно знала, что у него сложный характер. Не представляю, как они бы жили. Ему бы пришлось снова идти на работу, чтобы содержать дочь.
- Я не думала, что твой брат был дороже меня.
- У меня не было ни брата, ни сестры, Кала. А вот у тебя они были. И они, между прочим, мертвы по вине твоего родного брата. Благо, что ты была в моем отряде, а то и тебе бы досталось. Я желал Дэну только добра, чтоб он не знал о предательстве. Он меня не раз выручал, решил ему отплатить – денег дать. А ты? Наверно, он подумал, что решили их разыграть.
- Наверно, так. – Вздохнула глубоко Кала.
Кроун полетел к себе домой через балкон.
Императрица взяла чек, решила вернуть деньги, что те забрала у Даниэля. Ей стало стыдно за такой поступок. Она не могла себе представить, как бы жили те двое на малых деньгах. Кала отправилась в тот банк, положила на счет Кристи 1 миллион. «Пусть будет для нее таким вот подарком от меня. Прости меня, Дэн. Я решила вернуть деньги, - вышла из банка. – Если бы знала, что тебе эти деньги дал Кроун, я бы не взяла. За что я отобрала их у тебя? Я так сглупила». – Улетела домой.

Настал день гонок. Все участники готовились к обеду, когда надо участвовать в 13:30. Драконов заранее накормили лучшим вторым завтраком, а первый завтрак был очень рано, потому что драконы должны были быть бодры и готовыми. Кристи пошла к своим драконам. Эри сидел на балках под потолком.
- Эй, Эри. Ты же должен идти на гонки, - крикнула ему Эллебелы.
Эри повертел головой и показал своим хвостом на Черныша, а тот уже положил под ногами хозяйки тот самое седло.
- Ты хочешь участвовать? – поинтересовалась она у фурии.
Черныш покачал головой. Тренер вошла к ним.
- Ну, что, Кристи? На ком полетишь? – спросила она, принеся ведро воды.
- Эри отказался участвовать, зато Черныш согласился быть участником. – Ответила девочка.
- Эри никогда не отказывался от гонок. Наверно, возраст не дает ему прийти в себя после лекарства. Иногда это бывает, - поняла тренер.
- Ясно. Поможете пристегнуть седло? – попросила о помощи Кристи.
- Конечно, - тренер помогла ей пристегнуть его к фурии.
Черныш даже не сопротивлялся, а стоял смирно. Зафиксировав все это, тренер вывела фурию на выход, там и Кристи села в седло. Женщина оглянулась, чтобы посмотреть на амбар «№45», - он был закрыт. Кристи и Черныш даже и не поняли шутки.
- Мы не закрываем ворота перед гонками. Драконы тоже смотрят гонки, чтобы потом можно было им научиться участвовать. – Сказала тренер.
- Может, просто он спешил, что это и забыл? – подумала Кристи.
- Нет, там его строгий тренер за этим и следит. Значит, что-то не так. – Поспешила туда тренер, достала из тайника запасной ключ и открыла ворота.
- Ого, вы также делаете, если вдруг что не так? – спросила ее Кристи.
- Конечно, у каждого амбара есть запасной ключ в случае потери ключа или подозрительсноти перед гонками…
- Внимание, участники. Через полчаса надо быть уже на старте, поспешите. – Объявил судья.
Тренер осмотрела амбар, пошла к двери, попыталась открыть замок.
- Сломан ключ, - поняла женщина, когда в замке увидела полключа.
Черныш ударил лапой по замку, отворив при этом дверь. В той комнате лежали сами участники гонок.
- Ого, кто же их так? – была удивлена Кристи.
Тренер проверила пульсы.
- Живы, - выдохнула она. – Тогда кто же под номером 45 решил участвовать?
- Кто же это может быть? – хотела тоже знать Эллебелы.
- Димитрий, у нас походу проблема, - стала с кем-то связываться тренер.
- Что-то случилось? – стал отвечать по рации мужчина.
- Все ли участники на старте?
- Кроме 15. А что?
- Похоже, что кто-то решил участвовать вместо участника под номером 45. Сами в без сознательном положении находится.
- Что? Я щас вышлю к вам полицию и патрульных.
Кристи и Черныш не понимали, что происходит на самом деле. Патрульная пришла к амбару, среди них был тоже Хранитель Кроун.
- Что случилось? – поинтересовался Хранитель.
- Похоже, что кто-то решил подшутить. – Сказала тренер.
- А кто может вместо них участвовать, если не мы? Я и то еще не изучала такое зелье. – Сказала Кристи.
- Это Дама или Мели решили участвовать. Хотя у них и не было дракона. Если только не в обличии кое-кто, - вспомнил Кроун.
- Кое-кто?! – не поняла девочка.
- Да, но я сообщу судьям, что можно сделать. Крис, иди на старт. Тебе дадут там номер, а я полечу и передам такую новость, - полетел вперед Хранитель.
Черныш побежал к старту.
Хранитель рассказал судьям, что на самом деле случилось. Но судьи сначала не поверили, но не на шутку перепугались, что дракон под номером 45 крупнее обычного. Кроун посоветовал сообщить участникам, что получат титул «Атака на незваного гостя». Судьям это идея понравилась, так как сам участник Хорос хотел передать свое место новым участникам, кто придет после него вторым и третьим. К судьям сам подошел Хорос и сообщил им, что это была Мели со странным драконом.
До старта осталось 3 минуты. К Чернышу прикрепили законный номер «15», пошел к старту. Кристи волновалась больше. Ведь на нее все еще шла охота из-за печати.
- Всем участникам приготовиться и встать на свои места, - начал главный судья.
Участники заняли свои почетные места перед стартом.
Лжехорос сидел на драконе и стоял впереди всех, а рядом с ним встал Черныш с Кристи. Друзья Кристи и одноклассники увидели ее на фурии. Они не могли поверить, что Кристи так легко согласилась идти на гонки. Сама взяла в себя руки, понимала, что гонка будет тяжелой.
- Уважаемые участники, у нас поменялись правила. Наш участник под номером «45» дал согласие на атаку на него и его дракона. Кто его одолеет – получит титул, - сообщил новость главный судья.
Сама участница этого не ожидала.
- Придется нам туго биться, Черныш. Ты готов? – обратилась к своему дракону Кристи.
Черныш промурлыкал с улыбкой. Девочка поняла, что он готов, и надела очки. Участники приготовились к старту.
- На старт! – начал главный судья. – Внимание… - драконы приклонили свои головы к земле для прыжка, а хвосты задрали вверх. – Марш!!!
Все драконы разом взлетели. Участники атаковывали сразу чужака под номером 45. Лжехоросу приходилось уворачиваться от атак, полетел прочь от них, понимая, что ей не получится получить то, что хотела, когда выиграет.
Фурия Черныш летел впереди всех: он обходил скалы, касался лапой до воды, обрызгивая вокруг, полетел по эхо по той туннели, где был с выходом. Спустился вниз, стал бежать по пещере с колонами. Все драконы так и делали. Кристи кое-как держалась за узды и сидела в седле при беге на драконе. При выходе фурия взлетел, полетел дальше, рассекая уже обычную трассу, стал разгоняться, слыша, что соперники приближались. Кристи оглянулась и видела, что те не отставали. Оставалось совсем немного, а Черныш почти выбивался из сил. Но взял в себя в лапы, ринулся прямо быстро, открыв второе дыхание в себе. Соперники не ожидали, что новенькие так быстро полетят. Черныш что-то вспомнил: за ним когда-то в детстве кто-то гнался, а сам малыш, увидев стене дыру, быстро полетел к ней и нырнул туда. Фурия полетел быстрее и прямо на финиш, делая сальто и кувырок боком. Кристи держалась крепко, зная, что это было обязательным. И они достигли финиш самыми первыми. А Черныш прямо приземлился на лапы.
- Победили участники под номером 15! – объявил главный судья.
- Ого! Мы выиграли эту гонку прямо с первого раза, - была рада Эллебелы.
Эри был удивлен, что Черныш в первый день выиграл гонку, а сам только с третьей попытки выиграл гонку. Белуга даже улыбалась, видя, что Черныш, правда, необычный дракон для своего рода.
Мелиса, класс и друзья подошли к победителю. Сам Хорос подошел к ним.
- Молодец, Кристи. – Была рада Мелиса. – Ты, правда, порадовала своего отца. Если был бы он рядом с тобой, он также радовался твоей победе.
- Это да, - сама этого не ожидала девочка. Ирма обняла сестру за шею.
- Молодец, юная участница, - пожал ей руку сам ветеран гонок Хорос. – Я не ожидал, что впервые увижу таких новеньких, что мчатся из последних сил. Но я вижу, что твой дракон самый лучший. И теперь продолжайте в том же духе.
- Спасибо вам за поддержку, - отблагодарила своих Кристи.
Хранитель Кроун улыбался в ответ, стоя в стороне. Ему было приятно, что у Кристи и Черныша все получилось.

Шестерка ела торт и обсуждала теперь про концерт. Диминион и Кристи будут петь дуэтом, только пока не знали, какую песню выбрать. Плюс в их день выпадает День Ретро. Здесь даже друзьям немного будет посложнее, ведь они редко слушают таких песен.
Мелиса и Кроун были на балконе в саду, пили кофе, стоя у периллы.
- Я сам этого не ожидал, что Кристи и Черныш сразу выиграют. Видать, фурия – самый быстрый дракон среди других драконов. – Начал Хранитель.
- Да, это точно. Помню, что Дэн тоже старался сразу выиграть гонки, но только с третьей попытки. – Сделала глоток Мелиса. – А так мы мало, что знаем про ее маму, хоть больше и говорим про брата.
- Ты же знаешь, что мы о ней знаем лишь одно, что обладала языком драконов. Не забывай, что она ни с кем не хотела говорить, кроме с мужем. А как потом она потеряла сына, то совсем замкнулась в себе и больше ни с кем не разговаривала. Хотя Дэн и пытался ее вывести из такого состояния, - вспоминал Кроун.
- Одно не могу понять, Кроун. Что с твоими детьми? Как я знаю, что Сани более разговорчивая с шестеркой, чем остальные малыши.
- Просто многим такое не дано – думать о богатстве. И ты прекрасно знаешь, что я лишь хотел тогда – спасти маму от бедности. Желал с нею выбраться из нищеты, покинуть город. Но лишь не смогла дожить до спасения. И я не хочу, чтоб кто-то так страдал дальше.
- Как там та женщина, что вы спасли?
- Идет на поправку, она ждет двойню. Единственное, что я узнал от самой Всадницы Мун, что мальчик будет моим учеником. А там как раз разнополые дети. Видать, это нам облегчило.
- Интересно, что будем делать со второй малышкой тогда?
- Будет помогать своему брату. Мать не хочет заниматься детьми, она и сказала, что оставит она нам. Хотела убить, но ей пригрозили с того света, что если убьет малышей – ей никогда не стать снова матерью.
- Забеременела, значит, не случайно. Кто же это был у них за отец? – хотела знать Мелиса.
- Ее изнасиловал, мягко сказано. Спьяну можно и не такое получить. Она еще молодая и сирота полная. Не знает о своих родителей и о родственниках.
- Это да, ладно. Пусть она побудет у вас до родов, а там уже решится ее судьба. Ведь не каждому дано вынашивать таких необычных малышей.
- Это верно подмечено. Пусть и рождаются полукровками, но это не означает, что у них слабая сила. Она еще сильнее, чем мы думали. И даже мне иногда кажется, что Кристи не специально притворяется, что у нее амнезия. Она умеет тоже обходить преграды, плюс в новом мире здесь идет совсем все по-другому, но лишь только на войне она знала, как использовать эти оружия.
- Странное все это дело, Кроун. Но мы не можем на нее надавить, - понимала все это Мелиса. – И почему всегда всадник Сан был последним? И почему это связано с этим?
- Надежда на мир и гармонии, Лис. Об этом я тоже думал, но так всегда прочитывал, что сам свет всегда приходил после такого хаоса. А значит, здесь нет никакой ошибки, даже если последовательности не всегда совпадают до Света. Поэтому не зря говорят, что Судьба и Надежда приходит только после всего этого.
- Смысл жизни – это верно подмечено, - поняла Мелиса, выпив кофе.
- Пойдем в дом, а то наши дети уже закончили трапезу. – Сказал Кроун.
Дима положил посуду в посудомойку, а стрекокон Мила съела мусор. Кристи решила забрать дракошу пока к себе. Мила отлично усвоилась в доме. Сани даже с нею тоже подружилась. Кроун и Мелиса вошли на кухню.
- У нас походу концерт выпадает прямо на День Ретро. Что, будем выступать с песнями из ретро? – поняла Кристи.
- Да, потому что не раз такое происходило, когда начали это делать с 2002 года. – Ответил Хранитель. – Сани, пойдешь домой? – увидел, что его дочь тихо сопит с Милой. – Ох, Сани. – Улыбнулся он.
Дети засмеялись.