Я содержу ВСЕ в Себе

Людмила Королева 2
"Великое Обращение Бога Мироздания
к Человечеству Земли"
Книга 10
Автор Бог Мироздания.
Глава 34

1   Приказываю: запретить Законом государств про-коммунистические,
коммунистические организации, партии.
Они сборище атеистов, слуг Тьмы.
Они не осознают силу предательства Меня и сегодня.
Они снова объединяются, чтобы покорить Человечество Земли.

2   Предупреждаю Президентов государств, на территории которых
распространяются их злонамерения.
Растет их популярность среди Детей Моих, отверженных властью.

3 Сопротивляйтесь преданные Дети Мои от воздействия злоносителей.
Они снова предлагают вам много возможностей стать на путь Богопредательства.
Власть имущие предлагают вам большие возможности стать на путь
богаотрицания, богапорицания.

4 Удаление от Меня продолжается.

5 Откройте Сердца свои и признайте Отца своего!
Граждане Земли Моей, давайте будем приближаться на Встречу
Великую Друг с Другом!
Ежедневно будем встречаться на Свидании.
Опаздывать на Свидание нельзя и даже нельзя опаздывать.
Всем на нашей Встречи будет легко и весело.

6   Много званных придут залечивать раны душевные.
Предстоит заключить Небесно-Земной Союз на мирное проживание.

7   Ждать Мне пришлось долго Встречу с вами.
Сегодня живущие, осторожно обсуждайте нашу Встречу в Духе.
Осуждение Содержания нашей Встречи запрещаю строго.
Встречи особые страдания принесут силам Тьмы, приглашенными гостями.

8 Правда станет предметом обсуждения на первом Свидании.
Она назначена управлять первым Свиданием.
Уловки слуг Тьмы будут признаны незаконными.

9 Опасно так много содержать на Теле Земли слуг Тьмы.
Опасно быть редкостно невежественным в наступившем Времени Жизни.

10 Встреча наша созрела давно, что невозможно ее откладывать,запрещать
вам невозможно
Сосем ее не назначать – вам трудно представить следствия.

11 Коренным образом в каждой семье изменить устав жизни к праведному.
Дорожите умением понимать, исполнять Законы Жизни.
Силу Моей Правды вам никогда не узнать до конца.

12 Когда узнаете Законы Истины-Правды на Земле, тогда званные
одарят Меня Подарками добрыми.
Но оправдание ваше передо Мной не всегда будет принято.

13 Уровень Духовно-моральных Знаний очень низкий на Земле.
Взрослые нигде не умножают эти основополагающие Знания нигде.
Многие посещающие службы в Домах Моих не понимают, что происходит.
Многие не знают первейших молитв наизусть.
Я строго предупреждаю: увеличить количество Пешеходов на коротком,
широком Пути ко Мне.

14 Я-Бог- Сущность Всего Сущего,
Я вас содержу в Своей Сущности!
Я содержу ВСЕ в Себе.
Вне Меня нет НИЧЕГО!
Дети Мои Любимые, можете Меня представлять Сами Собой.

15 Да, Я принес страдание вам Этой Великой Истиной.
Людмила прекратила писать.
Хотя она все больше Меня понимает, принимает, признает.

16 Вас совершенствую постоянно, следовательно, совершенствуюсь Сам!
Надо Бога понимать в Себе Самом.
Учу вас понимать, Престол Мой в каждом из вас.
Я – ВАШ Двойник.

17     Новый Завет не понимаете и даже не стремитесь понять.

Глава 35