Жертва приворота

Елена Багина
— Ктo был инициатором ваших отношений?
— Бесы...
— Приворот?
— Да нет. Прoсто дyмаю, кaкой чёрт мeня дёрнул вообще!


Нашла я в смартфоне своего Антона странный номер. Решила глянуть соц. сети, а там он лайки какой-то курице понаставил. Меня это, естественно, напрягло.
Дело в том, что мне уже 27, из всего окружения – он наиболее подходящая кандидатура. И зарабатывает неплохо, и в компах шарит, и неприхотливый вовсе. А главное – юморной и добрый. Скандал поднимать я, конечно, не стала. Но душа свербит и требует действий.
«С этим надо что-то делать. Надо его как-то на мне зациклить. Чтоб так был занят. Чтоб на других денег не оставалось. Только вот что делать-то?»
«Куда поехать со своим молодым человеком?» - загуглила я.
И тут бац… реклама: «Любовный амулет от бабы Нюры. Недорого».
«Интересное дело. А недорого – это сколько. Сколько? Гадание 1000 рублей и приворот по усмотрению»…
Приворот… Короче!
«Привороты», - гуглю я дальше.
И тут выплывает такой простой и незатейливый с виду, что я решила попробовать. Сама. Без всяких бабок.

«Купить на закате в понедельник на базаре, не торгуясь, бутылку водки и 200 граммов печенки. Взять с собой  на рынок 13 монет, свечку восковую, спички.
А когда домой пешком возвращаешься, кидать монеты, да так, чтоб 13-я легла на порог дома».
 Короче, приехала я на рынок в понедельник. А на рынке-то выходной. Пришлось ехать в среду.
В общем все я купила и благополучно, ни с кем не заговорив, обошла свой дом, а свечкой запечатала проем. Вошла в свою комнату.
 «На столе разложить печенку и водку. Налить половину водки – выпить все и закусить половиной печенки, чтоб ровно половина ушла.
Я стакан водки залпом кое-как заглотила, и печенка под это дело кое-как влезла. Я такую гадость впервые опробовала. Желудок офонарел. За ним цепная реакция по организму. Печень успела сказать: «Ой», - и стало так хреново…
Но по плану надо было думать о своем объекте. О том, как без него плохо. Все что я подумала: «Какое же ты г…, Антоша, из-за тебя я все это…» Больше ни о чем я думать не смогла. Меня заштормило. И с трудом разобрав распечатку, я потащилась на перекресток. Где и оставила половину от остатка водки и печенки.
Не помню, как я дотащилась до кладбища. С трудом помню, что остатки я как-то умудрилась закопать возле ограды. Из последних сил, но с проясненным сознанием, а точнее осознанием, что я сделала что-то не то,  я вползла домой и рухнула спать.
Прошло две недели. По плану все должно бы уже сработать. Но… ничего не изменилось, и я стала понимать, что с приворотом что-то не так. Мне стало казаться, что и со мной что-то не так. И, плюнув на своего милого, я пошла к терапевту, молодому и оптимистичному весельчаку. Он естественно послал сдавать анализы.
И вот результат готов:
- Поздравляю, внутри вас поселилась другая жизнь. Вы можете больше не чувствовать себя одинокой.
- Я что беременна? – обалдела я, и в мозг прокралась мысль, что Антоша теперь мой.
- Нет, у вас глисты, - и оптимизм у доктора закончился.

Лечение назначено. Лекарства куплены. А Антон предложение так и не делает.
Осознав произошедшее, я пошла к бабке.
-Я вот в Интернете прочла, подумала, что вроде ничего сложного в этом нет. И сделала приворот.
– Ну, а  я-то тебе зачем?
-А вы, вы могли бы за меня это сделать?
 -Что сделать?
- Ну вот же. Читайте. «Купить в понедельник, не торгуясь, бутылку водки и 200 грамм печенки...». Понимаете, я второй раз столько не выпью.
Бабка, как бы это помягче сказать, глаза свои выпучила, рот приоткрыла… и захихикала, так, что вся затряслась, и меня спрашивает: «Какой дебил тебе это сказал?»
- Ну я ж говорю вам - в Интернете.
- То есть ты выдула стакан водки и закусила сырой печенкой?
- Ага. Они там написали, что "у объекта возникает мысль, что вы его судьба".
- , милая, была у меня соседка, покушала непрожаренного шашлыка и поимела каких-то живых глистов. Потом лечилась препаратами за 700 баксов - месячный курс и 40-дневным голоданием.
- И что?
- Я ж тебе русским языком говорю - была.
- И у меня глисты...
Бабка пристально так посмотрела и продолжила:
- А есть еще эти – не помню как их, тогда человека или оперируют, удаляя печень с огромной личинкой, или он умирает.Смелая ты девка. А дай-ка мне телефон твоего ненаглядного.
-Зачем, бабушка?
- Может он узнает, на какие подвиги ради него ты пошла, да из жалости женится. Без приворота. Токо … это… глисты-то выведи…