Льюис Кэрролл. Дзен пробуждается

Владимир Болсун
...
- Тут уж ничего не поделаешь, - сказал Кот.
 Мы все здесь со сдвигом.
 Я со сдвигом, ты со сдвигом.

 - Почему ты решил, что я со сдвигом? - спросила Алиса.
- Так должно быть, - ответил Кот.
 Иначе бы ты сюда не попала.


...
—  Ты мне можешь не верить!
 сказала Алисa.

 Но рано или поздно все станет понятно,
 все станет на свои места...

Все выстроится в единую красивую систему, как кружева.

Станет понятно, зачем все это  было нужно,
потому что все будет правильно...
Кот загадочно улыбнулся...
Дети, дети... что с них взять!?


....

 -Куда бы ты не смотрела Алиса...
Ты можешь смотреть в правильном направлении.


...

 - Пока ты маленькая, ты можешь видеть ТО, что
 не видят большие взрослые!
Они совсем другие, глупые

...

- Видите ли...
видите ли, сэр,
 - Я ... просто не знаю, кто я сейчас такая.

Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром,
 когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая —
словом, какая-то не такая.

Тут все другое и поэтому  здесь, я то жедругая

...

 -  Ну, если тебе все равно, куда попасть,
 то тебе все равно, в какую сторону идти.
Ты попадешь всегда правильно.
 Когда идешь - улыбайся!

...
От перца, видимо  и начинают всем перечить.
Алиса очень обрадовалась, что открыла новое правило:

- От уксуса - куксятся, - продолжила она задумчиво,
 - от горчицы - огорчаются,
от лука - лукавят,
 от вина - винятся,
 а от сдобы - добреют
от свободы  - белеют!
 
Как жалко, что никто об этом не знает...
 Всё было бы так просто.
 Ели бы все  сдобу - и добрели бы, как я !

...

Лучший способ объяснить – это самому сделать
 и показать язык!

...
– С чего начинать, ваше величество? – спросил он.
 – Начни с начала, – торжественно произнес Король,
 – и продолжай, пока не дойдешь до конца.
 Тогда остановись!


...
  - Эх!
Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия!
- Нет ! Здесь это не возможно!
ЗДЕСЬ ВСЕ ЗАГАДАШНЫЕ!