Искушение глава вторая

Светлана Богдан
После рабочего дня в полицейский форме Сибил с корзиной шла по супермаркету овощей и фруктов. Здесь они почти всегда были свежими. Ее заметил молодой человек с арабскими чертами лица. У него была слабость в людям в полицейской форме. Он зачитывался романчиками о спецагентах, работающих на благо правосудия и справедливости в этом несправедливом мире. Учитывая, что он сам когда-то хотел быть полицейским, но ему пришлось распрощаться с этой идеей, когда его исключили из школы за непосещаемость. Он влюбился в замужнюю арабку Любну и учению в школе предпочёл свои безутешные страдания за сочинениями ей длинных любовных писем. Молитвы в мечете не помогали избавиться от грешных чувств. Любна развлекалась тем, что читала его эпистолярные творения своей золовке, и они вместе смеялись от души над несчастным Ромео. Вскоре её мужа командировали в другую страну и она последовала вслед за ним, оставив нерасторопного влюблённого с разбитым сердцем. Пытаясь бежать от всего, что напоминало ему о первой любви, он вскоре отправился в арабские эмираты служить клерком. Там ему тоже все быстро наскучило. Он хотел жениться, но не был слишком неуверен в себе. Высока влажность и жара местного климата доконали его окончательно, и он пошёл к заливу, чтобы заплыть далеко-далеко и не вернуться. Когда береговая линия скрылась из виду, мозг пловца, отчаянно пытаясь спасти ситуацию, внезапно выдал блестящую идею о карьере пилота. Эта мысль настолько понравилась пловцу, что уже через месяц он нашёл школу африканской республике, быстренько собрал чемодан и полетел навстречу светлому будущему.
«Вы настоящая женщина-полицейский или с маскарада?»
Сибил посмотрела на него. Этот вопрос прозвучал так забавно и невинно, что она даже рассмеялась. Хотя не смеялась очень давно.
«Я настоящий полицейский».
«Частный или на службе государства?»
«Государства».
«Я Адам».
«Сибил».
«О, какое необычное имя. Очень рад нашему знакомству».
Сибил пожала плечами и бросила кочан капусты в корзину.
«Сибил, можно вас пригласить на чашку кофе?»
«Можно, но не сегодня. Я очень спешу. Мне нужно попасть домой до половины седьмого».
«Может быть обменяемся телефонами?»
Сибил продиктовала свой номер, не особо надеясь на звонок.
«Ну до скорой встречи, очаровательная Сибил».
Сердце Адама выскакивало из груди от волнения. Он сам не верил, что вот так запросто подошёл к женщине и заговорил. Ведь его религия запрещала ему такие выкрутасы. Но что-то надломилось в его душе, он даже перестал возносить молитвы Аллаху. Решив, что если тот не отвечает на его просьбы, то зачем тогда и молиться.
На следующий день Адам проснулся рано утром и хотел было написать послание новой знакомой. Но что написать? Он полез в интернет посмотреть, как подобает приглашать на свидание даму. Но никакой из предложенных вариантов его не устраивал. Тогда он совершил два поклона Аллаху и взял телефон в дрожащие руки.
«Привет. Как дела? Когда можем встретиться?»
Через час пришёл ответ: «Привет. Дела хорошо. Я сегодня на работе. В четверг».
«До скорой встречи».
До четверга оставалось два дня. Адам тщательно выбирал парфюм и что одеть на первое свидание.
Нет, она не была для него красивой. Она даже была некрасивой для него. Почему он обратил на неё внимание? Может потому, что бессознательно хотел отомстить Любне общением с другой. Может быть, он выбрал именно Сибил потому что знал, что она никогда не не сможет по-настоящему занять его сердце, а значит не сможет причинить ему боль. А, может быть, он просто был в таком же депрессивно-подавленном состоянии как и она, а подобное притягивает подобное. Это закон никому не изменить.

Адам сидел за столик в рыбном ресторане и нервно теребил в руках салфетку. Когда от неё остались клочья, он принялся за свой носовой платок. Он волновался от предстоящей встречи. В двери появилась Сибил с каким-то мальчиком.
«Привет, Сибил, как я рад тебя видеть!»
«Мой сын, Эд».
Адам был разочарован, что она привела с собой сына. Это не входило в его планы. Ребёнку Адам сразу же не понравился. Инстинктивно он ревновал мать к незнакомцу.
«Меня зовут Эд, а ты кто?»
«Меня зовут Адам».
«Адам? А где твоя Ева? Где ты её оставил?»
«У меня нет пока Евы».
«Почему?»
«Нет и всё».
«Эд, перестань задавать дурацкие вопросы», — вмешалась Сибил.
«Что заказывать будете?» — появился официант.
«Рыбные филе и спаржевый соус», — выбрала Сибил.
«Я хочу грибов», — попросил Эд.
«Здесь нет грибов, только рыба», — сказала ему мать.
«Я не хочу рыбу. Я не люблю рыбу. У меня от неё попа чешется», — захныкал Эд.
Сибил строго посмотрела на него, но чтобы не ухудшать обстановку  заказала ему чипсы и кока-колу. Эд был этим доволен.
Вечер обещал быть веселым. Адам с неудовольствием наблюдал за происходящим, делая заказ: «Мне рыбную уху и рыбную запеканку с маком».
«Как прошёл день, Сибил? Давай будем на «ты». Это сближает людей».
«Я отдыхала весь день после ночной смены. Водители такие недоумки постоянно создают аварийные ситуации. Это очень напряженная работа».
«Это тяжело работать в ночную смену такой хрупкой женщине».
«Что мне остаётся делать? Помирать с голоду? Мне надо кормить сына и впархивать за двоих. А ты чем занимаешься?»
«Я пилот».
«Хм, пилот?»
«Пытаюсь стать. Студент-пилот».
«Значит ты богат? Это дорогое удовольствие».
«Не богат и не беден», — уклончиво ответил Адам.
«Эд, сейчас же прекрати ковырять в носу и не чавкай так громко».
«Я и не чавкаю».
«Сказано тебе перестань».
«Мне в туалет надо. У меня сейчас дерьмо из жопы вывалится», — объявил Эд матери.
«О, ты когда- нибудь научишься нормально разговорить?!»
Она хотел дать ему подзатыльник, но остановила себя. Схватив сына за руку, она потащила его в туалет.
«Извини, Адам, это не займёт много времени».
«Я в полном порядке. Не спешите, сделайте всё как полагается».